ГЛАВА 11.(3)
— Как я примерно могу помнить, большинство вымпелов «золотых» когорт имеют 4-ый уровень, — ответил Верес. — Есть единицы с более высокими показателями, как обороны так и нападения, есть и с более низкими… Но примерно все когорты можно оценить именно на четверку…
— Высоко, — снова задумался Рико Хамсвельд. — Почему столь высокий показатель характеристик у гарнизонных подразделений, ведь они практически никогда не участвовали в битвах, и соответственно у данных крейсеров не было возможности боевой прокачки…
— Когорты считались чем-то вроде дополнения к нашему 1-ому Гвардейскому легиону, и император и министры Совета Десяти не могли позволить охранять столицу обычным гарнизонным кораблям, поэтому набирали в «золотые» когорты самые прокачанные до этого…
— Да, это общее проклятие для всех «полевых» легионов, — кивнул, соглашаясь, Хамсвельд. — Я как вспомню, сколько мне лично пришлось отправить своих лучших кораблей в гвардию и эти самые когорты. А ведь они и их экипажи нужны были позарез в битвах… Но престиж Империи и ее блеск всегда оставались для сановников двора приоритетней…
— Вот поэтому я и сказал, что гарнизон Астрополиса не так просто уничтожить, — ответил на это Атилла, отвлекая старика от воспоминаний прошлых побед и поражений. — В купе с регулярным легионом, о котором вы упомянули, «золотые» когорты представляют серьезную силу в секторе боя…
— Что ж, твоя информация была мне полезна, — кивнул Хамсвельд, — очень хорошо, когда ты знаешь максимум сведений о своем противнике. Я более тщательно еще раз оценю наше положение, и если потребуется, пересмотрю некоторые аспекты, но в целом эти твои «золотые» крейсера, сколько бы их в каждой такой когорте не было, не решают общего исхода сражения…
— Вам, как главнокомандующему, лучше знать, — поклонился Атилла, — я готов лишь выполнить все, что вы мне прикажете…
— Хорошо, — кивнул старик. — И вот мой приказ. Твой маршрут и скорость должны быть синхронизированы с действиями моих легионов. Как только я подойду к Астрополису и начну сражение, ты со своими кораблями в режиме тишины уже должен быть в столичной системе. Я начну выманивать на себя охранный «желтый» легион и гарнизонные группы врага, благо их численность ненамного уступает моим двух легионам. Рано или поздно но сражение завяжется в полную силу… У меня нет опасений, что враг сможет опрокинуть мои корабли, даже несмотря на все эти прокачанные гарнизонные крейсера, которые ты так хвалишь…
— И я не сомневаюсь, что наш флот одержит победу, — согласился Верес, — тем более, что боевые характеристики «синих» кораблей вашего флота в основной его массе не уступают характеристикам кораблей противника. У вас под рукой флот из ветеранов, прошедших не одну кампанию, поэтому в победе у Астрополиса я уверен…
— Согласен с тобой, но вот только разбив и разогнав корабли противника, я к сожалению не смогу собственными силами вывести из строя оборонные кольца самого Астрополиса, — произнес Рико Хамсвельд, подходя к монитору и нажимая несколько кнопок.
На экране перед двумя генералами возникло изображение столичной планеты на расстоянии в миллион километров. С этого ракурса отчетливо были видны около полудюжины узких по космическим меркам, отливающих серебром стали колец, опутывающих планету по периметру. Именно на этих массивных бронированных кольцах, которые вращались в совершенно разных направлениях, и могли эти направления менять, были сосредоточены такие же плавающие орудийные батареи огромной пробивной мощности.
По сути Астрополис была такой же планетой-крепостью, как и Сартакерта, с ее зеркальными стенами, только в более современном варианте. Стены Сартакерты были сплошными и полностью закрывали атмосферу от вражеского проникновения. Стен у Астрополиса как таковых не было, но возможность для проникновения корабля чужака в ее атмосферу так же отсутствовала из-за наличия этих самых серебристых колец, вращающихся как им приказывает начальник гарнизона и концентрирующих огонь своих орудий на любом из направлений…
— Эти проклятые кольца практически делают неприступной планету для моего количества кораблей, — произнес Хамсвельд. — Именно поэтому я и говорю о четкой синхронизации наших с тобой действий. Ты все хорошо понял, Атилла?
— Да, господин, я понимаю важность этого и буду со своими легионами рядом с орбитой Астрополиса ровно в то время, которое вы мне укажите, — Верес склонил голову.
— Ты вступишь в битву в самый решительный момент, — продолжал командующий. — Два наших лучших легиона, свежие и полные сил внезапно ударят по планете. В это же время я всеми оставшимися силами буду отвлекать огонь планетарных батарей на себя, а также не давать кораблям гарнизона снова организоваться и контратаковать…
— Это превосходный план, господин генерал, — Атилла казался удивленным и глаза его горели азартом. — Он одновременно и дерзок и гениален! Двух свежих легионов в одиннадцать тысяч вымпелов будет достаточно, чтобы сломить оборону планеты и Астрополис будет наш!
Хамсвельд улыбался.
— Покажи себя с лучшей стороны и не подведи, и в награду ты получишь то, о чем так долго мечтал – свой любимый «Рейтар Галактики», — командующий снисходительно посмотрел на, склонившегося в раболепном поклоне, легата, уверенный в том, что поразил его в самое сердце и в том, что юноша по достоинству оценит такой подарок…
Атилла же склонил голову не в знак благодарности, он просто скрывал от старика зловещую улыбку на своем лице, которую уже не мог сдерживать…
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.