ГЛАВА 11.(2)
— Да, ты прав, легионы первого министра концентрируются именно у Верфей, — ответил Хамсвельд. — Что ж, это было очевидно, слишком много кораблей Птолемея были повреждены во время нашего с ним сражения. Мне потребовалось уточнить у своих агентов и послать корабли-разведчики, чтобы окончательно убедиться в том, что основные силы «яшмового» флота сосредоточены именно у эллингов. Мало ли, возможно это была дезинформация, и хитрец Янг задумал заманить меня в ловушку. Но, нет, разведчики полностью подтвердили данные – они насчитали более пятнадцати тысяч вымпелов, сгрудившихся у Верфей.
— Немного, — качнул головой Атилла, — возможно где-то у первого министра еще спрятаны корабли…
— Пятнадцать тысяч – это только целые и не поврежденные крейсера и линкоры, которые находятся в походных «вагенбургах». Их нашим разведчикам было легко подсчитать. А еще тысячи кораблей укрыты в самих ремонтных ангарах на орбитах местных планет, а еще несколько отсутствующих групп охранных кораблей, которые первый министр, боясь моего нападения, разослал во все концы для патрулирования сектора…, — Хамсвельд был уверен в своих расчетах. — Нет, все, что удалось собрать Птолемею после поражения у Сартакерты, сейчас находиться рядом с ним. Конечно огромное количество крейсеров из состава разгромленных «желтых» легионов еще где-то шляется по просторам Галактики и рано или поздно они прибудут в лагерь Янга.
— Может тогда лучше ударить по Верфям, пока все вражеские легионы снова не собрались вместе? — предположил Верес.
— Можно, но, как я и говорил ранее, мы снова не добьемся решительной победы, — отрицательно покачал головой командующий. — Тем более, что Птолемей теперь нас боится как огня и уже не будет так смело лезть в битву. Как только мы появимся, он отдаст приказ на отступление и в качестве трофеев нам достанутся лишь дырявые крейсера, стоящие на ремонте…
— Тогда, если я иду к Императорским Верфям со своим отрядом не для атаки, то получается…
— Да, ты идешь туда лишь для демонстрации, — улыбнулся Рико Хамсвельд. — Не только у меня есть лазутчики во вражеском лагере, я на сто процентов уверен, что шпионов первого министра в моих легионах гораздо больше. И даю голову на отсечение, они уже доложили своему хозяину, что мы вышли в поход. Но куда идут четыре легиона Синего флота шпионы сказать не могут, однако наш маршрут могут засечь радары со станций в какой-нибудь из звездных систем. Гарантировать, что наше движение и межзвездные прыжки не будут замечены, я не могу. Тем более что вскоре из нейтральных систем мы начнем двигаться по территории, номинально контролируемой флотом Птолемея, а здесь у него тоже есть уши и радары…
В общем, наш след засекут, и твоим маневром в направлении Верфей я хочу указать неправильное направление врагу. Пусть эти ребята думают, что Синий флот идет разбираться с остатками легионов первого министра, тем более что это вполне логично в сложившейся для нас благоприятной обстановке…
— Отличный ход, — похвалил командующего, Атилла Верес, — поэтому я должен ненароком подставиться под эти самые радары и засветиться…
— Молодец, — кивнул Хамсвельд, — ты схватываешь все на лету, мне даже договаривать не нужно… Да, засветись но сделай это аккуратно, чтобы враг не увидел и не оценил численность твоего флота. Птолемей и его генералы должны быть уверены, что все четыре легиона идут к ним на свидание… Пусть волнуются и готовятся, когда они поймут, что ошиблись, будет уже поздно…
— А в это время вы подойдете к Астрополису и атакуете, — улыбнулся Атилла, у которого в голове одновременно с услышанным менялся первоначальный план собственных действий.
Молодой генерал даже был рад новой информации, так как теперь он точно знал, что будет делать…
— Но хватит ли вам сил и кораблей, господин? — с опаской спросил Верес, «Лиса», боясь к тому же ненароком оскорбить своего начальника. — Я предполагаю, хотя точных сведений у меня нет, что кроме серьезной и самой совершенной планетарной обороны у Асторополиса находиться какое-то число кораблей противника. Способны ли два наших легиона, пусть и под гениальным командованием, пробить эту оборону и захватить планету?
— Гениальным командованием? — усмехнулся Хамсвельд. — Атилла тебе не идет лесть, ты это знаешь? Безусловно, не смотря на мою «гениальность» легкой прогулка до Большого императорского дворца на Астрополисе у нас не получится. По моим данным у столичной планеты собран серьезный флот обороны. Птолемей всегда отличался осторожностью и изначально оставил в столичной системе один «желтый» легион полного состава, который продолжает там находиться. К тому же в состав сил обороны Астрополиса входят не менее пяти гарнизонных когорт, а это практически половина легиона плюсом…
— Это больше половины регулярного легиона, господин, — поправил командующего, Атилла. — Как вам известно, до начала Гражданской войны я служил в гвардии, корабли которой охраняли именно столицу. Я хорошо знаю численность не только своего подразделения, но и численность тех самых пяти так называемых «золотых» когорт непосредственного гарнизона столичной планеты. Каждая такая когорта превосходит числом кораблей стандартную когорту таких легионов, как например у нас. В «золотых» когортах числится не менее восьмисот крейсеров в каждой, а это не наши 500–600 вымпелов. Да, среди этих кораблей нет линкоров, но сами крейсера обладают высокими характеристиками и уровнями.
— Этого я не знал, — немного озадачено произнес Хамсвельд. — Каких уровней данные корабли?
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.