Ещё будучи подростком, Жан-Мишель Жарр играл в рок-группах. Но середине 1970-х музыкант и продюсер задался целью преодолеть разрыв между авангардной экспериментальщиной и поп-музыкой. И пустился в звуковые авантюры, которых мир ещё не знал. Жарр обустроил домашнюю студию: несколько гитарных педалей, синтезатор EMS VCS3, подержанный микшерский пульт. С помощью скотча музыкант умудрился заставить драм-машину играть два ритма одновременно, что можно услышать в знаменитой «IV»: В 1976 году Жан-Мишель Жарр купил акварель у художника Мишеля Гранже, который как раз выставлялся в Париже. Его поразил рисунок «Oxygène», на котором Земля словно расслаивается, обнажая череп. Тут же определилась экологическая тематика альбома: универсально, актуально и современно! Мишель Гранже лишь сделал квадратный фон, чтобы картина поместилась на конверт пластинки: «Нам обоим было по 30, он был очень увлечен музыкой и живописью. Мы долго разговаривали по вечерам, всегда в одной пиццерии, а потом он шёл домой со
Название в честь газа и череп на обложке. Шедевр Жана-Мишеля Жарра, записанный на кухне
12 декабря 202112 дек 2021
3137
1 мин