«На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы…» Николай Добронравов.
«Arriva!» по-итальянски – «приходить, пребывать». Я бы добавил сюда «являться». И для меня же, это «аррива!», что-то созвучное гагариновскому «Поехали!» Когда человек явил себя космосу. И даже космос воскликнул: ««Arriva!» («Он явился!»), сняв шляпу перед первым космонавтом землянином.
Сама пицца «аррива!» как космос, как звездное небо с планетами, галактиками, звездами, туманностями, кометами, спутниками, черными дырами. Здесь и по вкусу, и по цвету есть все. Красные колбаски чоризо, зеленый сладкий перец, фиолетовый красный лук, белоподжаренная моцарелла, цыпленок, томаты, два соуса: бургер и ранч.
Ею сложно насытится, от нее сложно оторваться, как оторваться от исследования вселенной. Ты летишь и летишь и конца этому нет. Главное не затеряться и найти обратный путь домой к земле.
Я выхожу в открытый Космос…
Я начинаю исследовать окружающий мир… Я начинаю исследовать себя…
Увидеть космос в небольшом масштабе, а свой внутренний мир увеличить до размеров космоса. Истории о себе и истории о космосе очень похожи. Нужно просто уметь их создавать, зная, на что обращать внимание в себе, чтобы понять космос. И на что обращать внимание в космосе, чтобы понять, кто я такой. Тогда мы сможем рассказывать о космосе, как о себе, и, о себе, как о Космосе…
А пока… закажите «Арриву!»…