Приветствую гостей и подписчиков моего канала.
Сейчас очень редко можно встретить чтобы человек, неважно мужчина это или женщина, не работал всю жизнь. Такие примеры конечно есть, у меня у самого есть парочка. Но для современного общества это скорее исключение из правил, что-то из области фантастики.
#Работать важно и нужно, но есть одно но...
#коллектив мы не выбираем. Вот такая истина. И если #мужчина чаще всего чувствует себя в женском коллективе как "рыба в воде ", то у #женщин там происходят вечные соревнования.
Мои клиентки в основном женщины, которые едут после работы: в сад, в магазин, домой. Они рассказывают о ситуациях или проблемах на работе.
Да и моя жена много лет проработала в большом женском коллективе. Бывало всякое.
Получается что в 90 процентах случаях, вопросы проблемы на работе связаны как раз с коллективом. Интриги, сплетни, обсуждения, отсутствие помощи друг другу, это всё про женский коллектив.
Часто такие коллективы называют "змеиным" клубком и каждая хочет там выжить.
Какие самые наболевшие темы, которые как раз и вызывают недовольство у большинства?
1. Больничные листы, особенно если у девушки маленький ребёнок и они являются постоянными.
2. Откровенные наряды или подчёркивание своей фигуры, при наличии мужчины начальника.
3. Деление #отпуска , коллектив огромный, а летних месяцев всего три.
4. #сплетни. Женщинам это просто необходимо. Даже не имеет значение кого обсуждать.
5. Обсуждение заработной платы коллеги. А почему у неё надбавка больше или меньше.
Этот список может быть бесконечным.
Какие способы можно использовать чтобы избежать и противостоять таким "нездоровым" отношениям на работе, если тебя не всё устраивает.
Небольшая инструкция по выживанию.
Данные получены в результате общения с большим количеством женщин. Вся информация основа лишь на реальных примерах и опыте женщин долгое время проработавших в крупных организациях, насчитывающих большие женские коллективы.
Только честные отзывы и никакой воды.
1. Если на работе существует дресс код, соблюдайте его, не выделяйтесь. Откровенный макияж и обтягивающее платье дают возможность окружающим обсудить вас в полном объёме.
2. Не отставайте от коллектива и не игнорируйте совместные чаепития. Женщинам важно духовное общение. Никогда и никого при этом не обсуждайте, особенно в отсутствие данного человека.
3. Если вас только приняли на работу и вы в процессе адаптации, наблюдайте. Важно понять и разобраться, как можно выстроить #отношения в данном коллективе .
4. Не ищите себе #подруг на работе и не обсуждайте свою личную жизнь, если не хотите чтобы она стала достоянием коллег.
5. Не забывайте про работу.
6. Постарайтесь не доносить на коллег начальству. И такое бывает.
7. Пригласить в коллектив мужчину, это хороший способ разрядить обстановку.
8. Всегда оставайтесь человечным и помните, что работа эта не вся жизнь.
Коллектив это всегда сложно. И только от вас самих зависит, какая обстановка будет царить у вас на работе. Будет ли она самой лучшей и позитивной, а вы при этом будите успешной.
Сделайте обстановку в коллективе нацеленной на достижение #цели. И тогда в вашей жизни никогда не будут присутствовать "змеи".
Пусть вам никогда не понадобятся эти #правила выживания. Я искренне вам этого желаю всей душой.
Дорогие дамы расскажите пожалуйста, как вам самим работается в коллективе?
Много ли в вашем коллективе работает женщин? Как у вас получается находить общий язык со своими коллегами?
Возможно кому-то ваши советы очень сильно помогут, они только этого и ждут!
Спасибо ЕСЛИ поддержали Лайком 👍 и Подписались на канал ✅
Увидимся завтра!
Ваш Папа Андрей.