Найти тему

Дверь в море. Постигая искусство словами

Всем привет.

Есть в фотографии такая игра, как связи объектов в изображении.

В таких кадрах обычно нет сюжета как такового, но инетерсна именно игра случайных совпадений.

И сегодняшний кадр он как раз такой.

Кадр сделан в сентябре 2013го года в поселке Лермонтово на Черном Море.

Когда я снимал кадр, моей целью было получить только дверь.

Других объектов я не видел. Я вообще на другой стороне дороги стоял, и только и делал, что смотрел, чтобы вообще машины в кадре обзор на дверь не перекрыли.

фото моего авторства

Сделал кадров 8. Из них один вышел и правда без людей. Но самым эффектным оказался вот этот.

Первым делом здесь идет сочетание цвета микроавтобуса и вывески со словом Лермонтово. Но я ее обрезал до шикарного ВО!!!

При этом белый цвет колпаков на машине, и номерного знака, так же сочетаются с вывеской.

Но и черный здесь, как инверсный контраст тоже в теме.

Да и бордюрный камень черный и белый, тоже связывает объекты.

Причем переводя внимание на автомобиль справа. А он серебристый.

Чем сочетается с терминалом оплаты. С его окантовкой экрана. При этом цвет терминала сочетается с машиной слева.

Но аналогичный серебристому светлый оттенок мы видим и в небе.

И тут наш взгляд переходит глубже в кадр. И первым делом нам нужно увидеть шезлонг. Он... Желтый.

Как одежда у девушки. Она явно с ним связана.

А вот синяя футболка парня рядом с ней. Это уже цвет моря.

Тут еще надо заметить шортики у девушки.

А дальше еще одна связь. Она с синей вывеской здания где явно что-то продают.

И тут вам пакеты. Которые тоже очень сильно привязаны. Желтый к девушке, белый к небу и машине.

При этом на желтом пакете еще и сердце красное виднеется.

А это ведь позитивная эмоция.

А там еще полотенце особое желтое с красным.

Да и вообще они на остановке стоят. Связи с транспортом на лицо, как визуальные в кадре, так и как вектор будущего. Как вектор развития сюжета в кадре.

Вот такая неожиданная игра связей. Обычно в кадре их 2-3. Если их 5 - это уже удачный кадр. Если 7 - то шедевр искусства.

А здесь их где-то 8. И это я еще не стал дядечку справа описывать.

Оставлю эту задачу зрителю.

Спасибо, что вы со мной!!!

***