Рэм был разбужен уже до селе знакомым ему звуком заходящего на посадку самолёта. Как и много раз, он, в развалочку, потягиваясь, совершая все свои собачьи ритуалы, неспеша двинулся к стоянке, на которой уже стоял встречающий со светящимися, красными жезлами.
Он, ещё щенком уяснил, что самолёт будет заруливать именно туда, где стоит этот человек, ну или очень рядом.
Рэм жил на аэродроме с малых лет. Его щенком, кто то из очень "добродушных" представителей рода людского, выбросил зимой, в мороз вместе со всем его выводком на улицу. Причём самым что на то есть варварским способом... В завязанном мешке.
К моменту, когда их обнаружил техник аэропорта, идущий на работу, в живых остался лишь он.
Когда Алексей, так звали того техника, что обнаружил ещё не названного щенка, принёс его на работу, на него жалко было взглянуть. Весь озябший, трясущийся от страха, голодный, боящийся каждого шороха комочек шерсти, порой подававший признаки жизни.
Понадобилось не одна пара часов, чтобы привести его в более ли менее жизнеспособное состояние.
Он сплотил вокруг себя всех. Даже сотрудницы отдела перевозок, чья работа характеризуется выражением "белые воротнички" не брезговали и пару раз в час прибегали и интересовались:
- Как там наш мальчик?!
И в этот раз, как и во многие последующие, его величество случай, оказался благосклонен к нашему четвероногому другу. Первые дни он ещё очень робко и боязненно выходил из тех-домика, где его поселили на первое время, но потом, более-менее освоившись, он стал изучать своё новое место обитания.
На аэродроме ему, как щенку, всегда было где побегать и порезвиться. Хотя иногда его и прогоняли, но не со злобой, а лишь когда это было действительно не безопасно.
Заруливающий самолёт, штука серьёзная. Сколько раз по незнанию, он пробегал прямо под ещё не остановившимися винтами. И всё ему сходило с рук... точнее с лап)
Однажды, его чудом не зарубило, лишь порезав левое ухо. Но именно после того случая, он, молодой пёс, навсегда усвоил:
" К самолёту подходи только после останова двигателей и прекращения вращения винтов! "
Большую часть времени он проводил с Алексеем, своим спасителем. Тот играл с ним, часто приносил из дома что нибудь съестное. Он же и дал Рэму его незамысловатое имя.
Во время работ на одном самолёте, Лёша с товарищем меняли аварийный радиомаяк, сокращённо АРМ. Пёс в это время вертелся рядом, под рампой. Глядя на него, напарник Алексея, шутя сказал:
- А давай его АРМ назовём? А что, он тоже оповещает об опасности, иногда невпопад правда, но и у маяка случаются ложные срабатывания)
Лёша любил фильмы про Джеймса Бонда и когда пёс, вероятно поняв, что речь идёт о нём, начал играючи тяфкать и вилять хвостом, он посмотрев на него, вымолвил с присущей ему ухмылкой:
- РэМ! Просто Рэм...
Так наш био-радиомаяк, получил своё имя.
Шли месяцы, а затем и годы. Рэм превратился во взрослого пса. Довольно не малого по размерам. Кто то несведущий, мог сравнить его с Алабаем. Но нет, он был просто очень массивной дворнягой, правда, очевидно с помесью.
Белая, густая шерсть, массивное телосложение, большая голова, всё в нём выдавало бойца.
Вот так, он стал тем кто он есть... Аэродромным псом, несущим посильную службу по охране территории, пугающий пернатых, разгуливающих по стоянкам, и встречающим экипажи самолётов, прилетающих на их северный аэродром. Все экипажи его знали, все подкармливали бортовым питанием, все любили.
Даже те, кто в большей части любили кошек, не оставались равнодушны к нему. И в очередной раз, выполняя рейс, в тот далёкий порт, всегда припасали пирожное для него.
А вы как считаете, многое ли в жизни решает случайность?
Всем всего!