Автоспорт тоже спорт и здесь есть правила, которые меняются из сезона в сезон. Но есть инженеры, которые не всегда законно побеждают в гонке. Автоспорт является в бизнесе, который работает на зрителя. Если одна машина будет побеждать в каждой гонке, то интерес потребителя будет угасать и владельцы бизнеса потеряют деньги для этого правила в автоспорте изменяют.
1.Chevrolet Camaro Z-28 Penske Sunoco
Данный автомобиль впервые выступил в гонке в 1967 году и сразу начал рвать в клочья соперников. Оказывается машина была протравлена в кислоте и ее панели были практически прозрачными. На гонке машина весила всего 1150 килограмм, хотя согласно спецификации вес должен составлять более 1300 килограмм. Как удалось машине удалось пройти инспекцию ? Команда подготовила 2 машины одна тяжелая, другая легкая. На инспекцию была отправлена тяжелая машина, а в гонке принимала участие легкая. Двигатель 440 лошадиных сил, разгон до 100км/ч за 4,2 секунды.
2. Toyota Celica Gt Four
На раллийную трассу в 1988 в первые выехала японская Toyota Celica Gt Four. До конца восьмидесятых победы в ралли принадлежали европейским машинам, но с выходом Тойоты расклад начал меняться. Она превратилась в одного из лидеров ралли. К середине 1890 года регуляторы санкционировали ограничитель в машину, который должен был удержать мощность двигателя. Но с этой машиной было что-то не так, она была слишком быстрой. Во время каталонского этапа ралли правда вышла наружу. Японцы соорудили систему ограничитель, который по мере роста скорости он переставал действовать.
3. Jumping Jack Dragster
До 1962 года этот Dragster был стандартная машина с компрессорным болком Chevrolet, работающий на бензине. Но внезапно машина стала показывать 400 метров за 8 секунд, вместо прошлых 10 секунд. Машина стала ехать быстрее благодаря устройству, представляющее собой домкрат, который приподнимал заднюю часть над асфальтом. На старте колеса уже вращались и драгстер выстреливал.
4. Lotus 56
Три болида Lotus выехали на Speed Way, но не одному не удалось доехать до финиша. Двое выбыли из гонки вследствие поломок в топливной системе. Одна попала в аварию не за долго после старта. Lotus 56 был запрещен в дальнейшем участие в гонках, так как с массой 600 килограмм он имел полный привод и приводился в движение газотурбинной установкой мощностью 430 лошадиных сил. В ходе квалификации они показали самую высокую среднюю скорость в 276 километров в час. Также их форма была более обтекаемой и аэродинамичной. Регуляторы запретили данный автомобиль.
5.Chaparral 2E
Машины для достижения победы полагались не на двигатель, а на аэродинамику. Двигатель на нем стоял 5,3 литра, в то время когда соперники использовали двигатели объемом 6 или 7 литров. Его оружием было гигантское крыло. Которое улучшало маневренность и прижимную силу, но на прямых участках крыло сильно тормозило машину. Тогда крыло было сделано регулироваемым отдельной педали в полу. Как только регуляторы гонок осознали потенциал устройства изменили правила.