Найти в Дзене
The Auto Planet

Главные недостатки Рено Дастер

Всем привет! Renault Duster считается одним из лучших компактных кроссоверов от французского концерна. Вышел автомобиль на мировую арену в 2011 году, и уже через 4 года был проведен рестайлинг, который позволил учесть современные наработки автомобилестроителей. Изменился дизайн кузова, интерьер салона. Недостатки Дастера Салон Дизайн салона сложно назвать простым, ведь он довольно интересный, но скорее это средний вариант, где используется много крашеного пластика, серебряных фирменных вставок и черного лака. И сама покраска начинает облазить первой. Большим минусом является отсутствие регулировки вылета руля, а в базовой модели и его высоты. Шумоизоляция же может оценивается не более, чем на тройку. Присутствует множество различных скрипов и «сверчков» даже на новых машинах. Особенно это становиться заметно после стоянки при отрицательных температурах. Электроника Зависанию бортового компьютера подвержен большой процент автомобилей. И это вызывает недовольство владельцев. При сбое
Оглавление

Всем привет!

Renault Duster считается одним из лучших компактных кроссоверов от французского концерна. Вышел автомобиль на мировую арену в 2011 году, и уже через 4 года был проведен рестайлинг, который позволил учесть современные наработки автомобилестроителей. Изменился дизайн кузова, интерьер салона.

Недостатки Дастера

  • Салон
  • Электроника
  • Кузов
  • Ходовая часть
  • Корбка передач

Салон

Дизайн салона сложно назвать простым, ведь он довольно интересный, но скорее это средний вариант, где используется много крашеного пластика, серебряных фирменных вставок и черного лака. И сама покраска начинает облазить первой. Большим минусом является отсутствие регулировки вылета руля, а в базовой модели и его высоты.

Шумоизоляция же может оценивается не более, чем на тройку. Присутствует множество различных скрипов и «сверчков» даже на новых машинах. Особенно это становиться заметно после стоянки при отрицательных температурах.

Электроника

Зависанию бортового компьютера подвержен большой процент автомобилей. И это вызывает недовольство владельцев. При сбое которого можно остаться на дороге без топлива. Поможет только перепрошивка бортового ПК у дилера.

Так же владельцы отмечают частое перегорание лампочек и индикаторов в приборной панели, которые очень сложно заменить. Установленная система мультимедиа регулярно сбоит, не читает некоторые треки. Фары не совсем герметичны и постоянно запотевают.

Кузов

В целом по покраске ничего критичного, болячки замечены у тормозных барабанов, задней подвески и системы отвода выхлопных газов. Все эти элементы ржавеют достаточно сильно, причем даже на машинах с малым пробегом.

Renault Duster собирается в России. Огрехи сборки, к сожалению видны невооруженным глазом – достаточно посмотреть на зазоры корпуса. Холодный воздух и вода на некоторых машинах, как новых, так и б/у, могут проникать через крышу, что вызывает неудобства при эксплуатации.

Ходовая часть

Элементы подвески Дастера работают надежно и способны пройти более 110-120 тыс. км. Они справляются с неровностями дороги и позволяют вполне без каких-либо неудобств передвигаться. Замене могут подлежать только втулки и стойки стабилизатора, которые называются расходным материалом. В среднем их нужно менять раз в год, тут все зависит от стиля вождения.

Коробка передач

Хорошо сбалансированая КПП походит под данные двигатели. На автомате нужно обязательно вовремя менять масло и фильтры. При эксплуатации полно приводной версии следует помнить, что муфта нуждается в охлаждении. А если ее перегреть, то это приведет к дорогостоящему ремонту.

-2

Заключение

Стоимость содержания и ремонта Дастера достаточно экономична. Его владельцы могут приобрести большинство запасных частей сразу в магазинах. Причем купить можно оригиналы, усиленные оригиналы и китайские дубликаты. Все три группы различаются по цене, что удобно для владельцев с разным доходом.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

#авто #автомобили #обзоравто #тестдрайв #рено