С помощью настроенных ключевых целей система лучше ищет целевую аудиторию. Лайфхак для тех, кто любит использовать GTM. Пример настройки ключевых целей, как рекомендует справка Яндекс.Директ, показан ниже. Такая настройка не представляет из себя никакой сложности. Однако в системе ключевых целей Яндекс.Директ есть один тезис, который заслуживает внимания. А именно: С одной ключевой целью Яндекс.Директ работает лучше, чем с несколькими. С большой долей вероятности это действительно так. Для обучающегося алгоритма чем больше конверсий, тем лучше, а когда ключевых целей задано несколько, алгоритму нужно построить сеть сигналов с учетом каждой ключевой цели и ее ценности. Отсюда у алготитма может быть недобор информации по целям. Не буду скрывать - это только рассуждения. Но я предлагаю вам оптимизирововать рекламу по одной ключевой цели. Какую цель Яндекс Метрики считать ключевой для Яндекс.Директ Чтобы обучающийся алгоритм рекламной системы работал хорошо, ему нужно больше данных по ко
Как настроить ключевые цели Яндекс.Директ, используя GTM
11 декабря 202111 дек 2021
3
2 мин