Найти тему

Он двигался на каршеринге Яндекс.Драйв

В июне 2020 года произошло ДТП с участием моего супруга. Он двигался на каршеринге Яндекс.Драйв, авария произошла на небольшой скорости, без жертв. Виновником ДТП признали его. Был нанесен ущерб автомобилям обоих участников ДТП. Само ДТП было оформлено по всем правилам с выездом инспектора ДПС на место. Супруг выплатил Яндекс.Драйву по франшизе виновника за ущерб их автомобилю 30К. По поводу оплаты пострадавшей стороне, Яндекс.Драйв заверил, что ответственность перед ними действует по расширенному ОСАГО до 1,5 млн.руб. и нам ничего платить не надо будет. А так как в пострадавшем автомобиле повреждена была только фара и бампер, что явно не стоит 1,5млн. мы успокоились и забыли про это. Однако, через 1,5 года (октябрь 2021г) страховая потерпевшего (у него КАСКО) прислали нам досудебную претензию, где сообщили, что ремонт авто обошёлся в 736К: 400К им выплатила страховая каршеринга по полису ОСАГО, а оставшуюся сумму - 336К должны выплатить мы.

Страховая приложила все материалы из которых следует, что была проведена экспертиза, которая рассчитала суммы: 395К - ремонт пострадавшего авто с учётом износа деталей, 552К - без учёта износа деталей. И сумма 736К фактический ремонт авто (квитанции предоставили). 336К это разница между фактически затраченной суммой на ремонт и выплатой по ОСАГО. 

Согласно пункту договора с Яндекс.Драйв - Все ТС, предлагаемые Арендодателем для аренды в Приложении, застрахованы по ОСАГО с увеличенным размером страхового возмещения до 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей и КАСКО с франшизой «Виновника» в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей в соответствии с правилами страхования. Они про это говорят везде.

Поэтому муж спокойно направил обращение в Яндекс.Драйв дать номер страхового полиса ОСАГО с увеличенным размером (он же полис ДГО) Они предоставили этот номер, который он отправил в страховую потерпевшего. Они в свою очередь подали заявку в страховую #ЯндексДрайв и потом сообщили супругу, что им отказали в выплате разницы в 336К по причине того, что полис ДГО до 1,5 млн.руб. действует на сумму с учётом износа авто, а это всегда самая меньшая сумма. Служба поддержки Яндекс.Драйв либо молчит, либо посылает нас разбираться самим со страховой. 

А страховая со скрипом рассказывает про те условия, которые Яндекс.Драйв умалчивает и про которые нигде не пишет. В данный момент Яндекс делает отписки - либо не отвечает, а страховая переводит "стрелки" на Драйв. Так как #Яндекс не может дать нам ответ, мы просим придать огласке наш случай, чтобы привлечь их внимание и получить ответы на свои вопросы.

Почему в договоре указана сумма в 1,5млн, а на самом деле эта сумма не покрывается даже на половину!!!? И если мы действительно обязаны по закону выплатить эту сумму, то получается вы вводите своих клиентов умышленно в заблуждение, указывая везде сумму покрытия 1,5млн руб? Или может быть это ошибка и недопонимание страховых компаний? Мы хотим разобраться в этом и понять, что происходит!

-2
-3
-4
-5

#каршеринг #подслушанокаршеринг #яндекскаршеринг #carsharing #дтп