Что вы представляете, когда слышите фразу: «продающий дизайн сайта»? У большинства такой сайт ассоциируется с красотой. Но это только одна составляющая.
Сайт не только должен быть красивым, но и продуманным, современным, оригинальным и настраивать клиента на конверсионные действия.
Сейчас есть множество сайтов, которые продают товаров, предоставляют услуги или решают другие вопросы. Но только небольшая часть из них действительно пользуется спросом и попадает в Топ выдачи. А все потому, что нужно прилагать немало усилий для продвижения своего сайта, постоянно улучшать его и, конечно же, уделять внимание дизайну – именно о последнем мы и расскажем сегодня.
Продающий дизайн сайта способен всего за несколько секунд заинтересовать пользователя и вызвать у него доверие. В то время как непонятный сайт с устаревшим дизайном может вызвать желание перейти к конкурентам за те же несколько секунд. Поэтому к разработке дизайна сайта нужно подходить очень ответственно и профессионально. И основываться при создании продающего дизайна на популярной формуле AIDA:
Attention (внимание). Продающий дизайн быстро привлекает внимание пользователя и он хочет остаться на сайте. Здесь очень важен первый экран.
Interest (интерес). После того как получилось привлечь внимание аудитории, нужно его удержать. Помогите посетителю понять, чем полезен ваш продукт или как ваше предложение решит его проблемы. Предложите акцию или скидку, расскажите об УТП.
Desire (желание). Только внимания и интереса не хватит для того, чтобы пользователь купил товар. Необходимо вызвать желание. Определите боль клиента и докажите, что ваш товар может решить его проблему. Здесь поможет видео о продукте, социальные доказательства и тд.
Action (действие). Наступает момент истины – совершение желаемого действия. Кстати, на этом этапе очень важно удачно расположить на сайте кнопки заказа или контактов для связи.
Каким в итоге должен быть продающий сайт?
1. С элементами дизайна, которые сочетаются друг с другом. У клиента, который заходит на ваш сайт, не должно появляться желание их «поправить».
2. С продуманной шапкой. Это очень важный элемент, который позволяет посетителям идентифицировать сайт. Как минимум, в шапке должны располагаться: логотип, название, контакты, акции. Это позволит сделать сайт узнаваемым и вызывающим доверие.
3. Простой и удобной навигацией. Зачем пользователям сайт, который будет напоминать лабиринт? Мало кто захочет блуждать по нему в поисках нужного раздела. Поэтому все самое важное должно быть на виду.
4. Выделением важных деталей. Для того, чтобы заострить внимание пользователя на важной информации, следует использовать более яркие цвета. Но главное – не перестараться.
5. Приятным (не отвлекающим от сути) дизайном. Не нужно сильно стараться выделиться, используя все современные тренды, яркие цвета и множество блоков. Все это только будет отвлекать.
6. С важными модулями. Когда на сайте есть поиск, контакты, кнопка «корзины» на каждой странице, то будет проще повысить продажи.
#сайты #дизайн #конверсия сайта #сайт #клиенты #маркетинг #продающий сайт #веб дизайн #digital #сайт под ключ