Помните, было время, когда, судя по рекламе, у нас было три проблемы: кариес, критические дни и перхоть.
Сейчас, глядя на рекламу, у народа другие проблемы: какую выбрать кредитную карту и на какой тариф мобильной связи перейти.
Честно говоря, меня лично ни одна из этих проблем не волнует. Но весь телеэфир забит именно такой рекламой.
Ну ладно, банки. У них и денег должно быть побольше (банки всё-таки), и запрос на кредиты в стране высокий – не от хорошей жизни. Вот и агитируют нас Безруков, Гармаш, Хабенский воспользоваться чудо-предложениями от наших банков.
Особенно гармонично смотрится Киркоров, со счастливым видом призывающий взять кредит. Вот Джонни Депп в рекламе дорого парфюма сморится гармонично, а Киркоров с кредиткой в руках – не очень. (Но это всё равно лучше, чем совсем уж страшное: «Болей, заражай!»)
Но ещё назойливее наши сотовые операторы. В потоке бесконечных рекламных сериалов уже не очень понимаешь, какую компанию, тариф или услугу они рекламируют.
Мало было Нагиева каждые полчаса, добавили подругу ему. А теперь ещё «подтянули» Губерниева и Петрова. Неплохой бюджет у наших сотовых операторов (Ярмольника «отшили»).
А другая компания какую-то нелепую голограмму Брюса Уиллиса задействовали. Кстати, некоторые говорят, что очень похоже на настоящего Брюса. Мне кажется, что не очень. Да и Брюс Уиллис с Азаматом – то ещё сочетание.
Уже как-то скучаю по простой рекламе каких-нибудь макарон или майонеза. Их, наверное, тоже рекламируют, но в потоке банковской и сотовой рекламы трудно разглядеть что-то другое.
К размышлению: как-то спросил одного тринадцатилетнего родственника:
- А кто оплачивает всю эту рекламу у сотовых операторов, эти актёры немало денег стоят?
- Ну, они (компании) и оплачивают.
- А где они деньги берут на рекламу?
- Зарабатывают.
- А как они зарабатывают?
-… А! Получается, мы и платим за эту рекламу?
Вот такой урок финансовой грамотности получился.
Вот такое вот моё диванное мнение.
Согласны/не согласны? – всё равно подписывайтесь!