Я уже писала как мы пытались в мфц получить выписку из ЕГРН,
А сегодня как и обещала, о том как мы делали документы на ребёнка.
Когда родилась старшенькая (2018 год), мы все документы делали в разных местах, а знакомые записались в мфц и за один раз все подали. Я тогда им немного завидовала, вообще заметила за собой, что завидую часто, даже в мелочах. Так во,т со вторым ребёнком решили идти в мфц, за снилсом, мед полисом и записью в дет сад.
Первой нашей ошибкой стало то, что мы отправили папу оформлять документы, в последствии забрать их никто кроме него не может, а он работает по графику мфц.
Папа приехал подал все заявления, получил 3 расписки и довольный приехал домой. Дело было в конце апреля и как назло майские праздники в этом году были огромные и ничего не работало.
Второй нашей ошибкой было заказать полис мед страхования в мфц. 10 мая нам уже нужно было в поликлинику с документами, понятно что ничего ещё готово не было, Но! В любом пункте оформления полисов нам бы дали временный, а в мфц - нет. Пришлось идти без полиса, мед сестра такое впервые видела, что за месяц мы не смогли временный полис получить.
Дальше к середине мая на сайте мфц проверяли готовность и выяснилось что готов снилс, записались его хотя-бы получить и правда привёз муж документ, а в нем опечатка в фамилии... Третья ошибка - не сразу проверить выданный документ.
Дождались готовности полиса, поехали вернули снилс, подали заново заявление, полис выдали временный, спасибо и на том.
Четвертая ошибка - когда только оформили свидетельство о рождении я на гос услугах у себя добавила ребёнка и номер снилса ему присвоился автоматически, оставалось только получить бумажку, но по итогу её то я дольше всего не могла получить.
Спустя 2 месяца у нас был временный полис и всё
Когда стал готов постоянный полис мы снова записались и поехали, отпросившись с работы. Полис получили несколько раз проверили имя)))
Про снилс сказали обращайтесь в пенсионный, а по поводу дет сада вообще ничего, 3 раза оператор посылал запрос и 3 раза отказ. Оказалось косяк оператора! Тот сад, в который мы хотели, находится в железнодорожном районе города, а оператор почему-то был уверен что он в левобережном и естественно нам оказывали в постановке в сад которого не существует....
Дальше мне позвонили из пенсионного фонда и сказали что на ребёнка 2 снилса оформлено. Оставили один, который на правильную фамилию. Второй снилс голос из телефона обещала "пометить на удаление". И говорит приходите забирать в территориально отделение пф, ну я пришла, мне говорят висят 2 снилса, не удалён ещё, ждите. Ждите растянулось на 2 месяца...
А в сад через гос услуги сами подали заявление и сразу его приняли, и через пару дней прислали сообщение что поставили в очередь.
Мой совет молодым мамам не танцуйте на наших граблях.
Снилс в отделение пф
Мед полис _в поликлинике детской например делают
Дет сад через гос услуги
Будьте здоровы! Всем добра)