Простыми словами объясняю почему у лендинг пейдж, обычно, конверсия выше, чем у карточек интернет-магазина или страниц в каталоге.
Многие думают, что существует какой-то секрет и этот тип сайта особенный. На самом деле это не совсем так. Все логично объясняется и никакой магии - нет.
Вот 3 основных фактора, влияющих на то, что у лендинг пейдж выше конверсия.
Конкретная услуга или товар. Как правило лендинг разрабатывается под конкретную услугу или товар. У потенциального клиента просто нет выбора. Заказывай или уходи. Кроме того, на сайте нет отвлекающих элементов, которые бы могли увести потенциально
Продающие тексты. Если landing page заказывается у профессионала, то он проработает целевую аудиторию и составит продающий текст для страницы. Это значительно упростит принятие решения потенциального клиента в пользу нужного нам целевого действия, а значит существенно повлияет на конверсию.
Теплый/горячий трафик. Лендинги не разрабатываются под поисковое продвижение, а исключительно под теплый/горячий целевой платный трафик. То есть на сайте, практически, нет случайных посетителей или тех, кто еще не определился. Как правило, реклама настроена так, что по ней переходят люди, которые уже приняли решение, что товар/услуга им нужна и лишь ищут достойное/интересное предложение.
#smartlanding #frontend #DimaDV #web #html #css #js #вёрстка #landingpage #лендингпейдж