Найти тему
MARLIN MOTORS

Три вопроса производителю

Оглавление

Мы достаточно часто получаем вопросы от наших клиентов. И решили открыть новую рубрику. Если у вас аналогичные вопросы или что-то, с чем вы пока не можете справиться в процессе эксплуатации лодки или мотора – пишите в комментариях.

фото марлин моторс
фото марлин моторс

Вопрос 1.

Нужно ли проходить ТО после того, как прошел гарантийный срок на мотор Marlin MP 5 AMHS?

- Обязательно, нужно. Прежде всего, это ваша безопасность на воде. Вы должны быть уверены в рабочем состоянии своего лодочного мотора перед выходом на воду.

Вопрос 2.

Могу ли я сам провестиТО мотор Marlin MP 9.9? Там же нет ничего сложного.

- Крайне не верное представление о подготовке мотора. По истечению гарантийного срока вы можете обратиться в любой сервисный центр, либо провести ТО мотора самостоятельно. Если у вас есть на это время, возможность и квалификация. При стандартном ТО производят большое количество операций от прочистки топливной системы и протяжки болтовых соединений до замены масла в редукторе и смазки сальников приводного вала. Только опытный мастер сможет увидеть, услышать или даже определить по запаху, какая часть мотора может выйти из строя в ближайшее время.

Вопрос 3.

На дисплее насоса Marlin GP80D при подключении перестала отображаться информация. Как произвести его ремонт, нужно ли обращаться к мастеру и к какому?

- Насосы Marlin устроены крайне просто: при выходе из строя какого-либо элемента, он просто меняется на новый. Не нужно ничего паять и колдовать. Все детали собраны на разъемах. В наличии всегда большое количество запчастей необходимых для проведения ремонта. Самое сложное - это разобрать корпус насоса. Поменять плату или одну из ступеней дело 20 минут. С этим прекрасно справиться как мужчина, так и женщина. В данном случае, вышла из строя дисплей плата.