О переходе и вакцинации читайте в ченнелинге Дмитрия.
Ч: КИ-ОН, прошу поговорить со мной
К: Я здесь, спрашивай
Ч: Я сейчас много анализирую: свою жизнь, события и мне приходит вывод о том, что все события практически имеют смысл именно в изменении моих взглядов и реакций
К: Конечно, это так. Ты на острие атаки так скажем, на острее нового опыта, тебе дают очень концентрированный опыт нового поведения и новой жизни, это крайне ценное явление, так как за короткий промежуотк времени ты проходишь несколько вариантов воплощения не только по событийности, но и, главное, по выводам их этих событий
Ч: События действительно не совсем уже приятные
К: Но ты справляешься, ты делаешь некие выводы, ты анализируешь и перед тобой уже другие горизонты, ты не скатился в деструктив, не стал скандалить, обижать и тп, ты переносишь свои сложности на уровне ментальном, это только анализ без деструктивных действий, хотя мысли подаются очень разные
Ч: Кто подает и моделирует события и мыслеформы к ним?
К: Твой любимый Учитель Андреа и его команда)
Ч: Он только мой учитель?
К: Нет конечно, у него много учеников)
Ч: Как происходит выбор учителя и ученика, на каком сходстве или предпочтениях?
К: Это тонкая грань, найти подходящего учителя как светлого так и темного, ведь опыт у земных душ сложный , не каждый учитель может понять, что с тобой происходит, твою внутреннюю начинку. Для тебя конкретно подобрали средне-деструктивного учителя) если так можно сказать, он опытный мастер и помог получить опыт уже многим и многим Душам.
Ч: Я могу увидеть некий список не проработанных и не завершенных опытов?
К: Список есть, это все, что придет тебе в голову — от грехов до самых светлых идей. Проработки и завершение каждого качества твоей души есть очень важный и не простой этап развития и ты сам должен научиться чувствовать, какие еще фрагменты не собраны, чтобы завершить определенный опыт, достигать свое качество и стать совершенным в этом вопросе
Ч: При переходе на другой уровень Учителя меняются?
К: По разному, иногда требуется уже более сложный опыт и тогда учитель подбираемся соотвествующий
Ч: Но если я уже завершил некий этап и закрыл определенное качество, собрал его полностью, зачем новый учитель?
К: Каждое качество есть лишь кусочек более крупного пазла для сборки, то есть, что бы было понятно: ты сейчас изучал один из грехов, тебе дали понять что это и как с этим работать, так вот — следующий этап, это перевод этого «греха» на уровень друго смысла и более высокого энергоуровня, это сложно пока тебе обьяснить, так как вы еще в иллюзии третьей мерности и мыслить другими категориями сложно, но это лишь временно)
Ч: Хорошо, можешь ответить на вопросы читателей?)
К: Конечно)
Ч: Вопрос: «Ощущение, что контактер что то знает о грядущих событиях, пытая Каина))»
К: Это вопрос к тебе)), сам и отвечай)
Ч: Я понимаю, что ко мне, но ведь у меня может быть ложное представление о будущем!
К: Так сформируй такое, какое тебе будет, как минимум, приятно и интересно
Ч: Я стараюсь мыслить и мечтать позитивно)
След вопрос: «И хотелось бы услышать раскрытие темы от КиОна, какой интерес они имеют в ограничении соединения людей, в связи с нынешней ситуацией с пандемией.»
К: Мы не имеем определенного интереса в рассоединении людей, но это в глобальном смысле, если говорить про конкретную ситуацию, то идет серьезная работа, как вы знаете мы пытаемся разрулить так сказать данную ситуацию , в смысле улучшить результат цикла за короткий промежуток с минимальными потерями для всех.
Поэтому разъединение людей в событийности есть вариант их некого сохранная для них самих же, ведь они бегают по жизни, не смотрят под ноги и просто проживают свою жизнь как сон. Иногда нужно остановиться и подумать о себе, о своих близких, а не о путешествиях и вечеринках.
Конечно, вопрос более сложный и мы решаем своими действиями многозадачную ситуацию, и не могу вам раскрыть весь наш план, так как это нанесет некий урон не подготовленным, а их большинство сейчас, а пользы будет мало
Ч: Ты имеешь ввиду историю с вакцинацией?
читайте далее на нашем сайте "Квантовая реальность" https://kvreal2018.com/post/ki-on-uchitelja-perehod/