Мало просто сделать хорошую вещь, чтобы её хорошо покупали, так устроен современный рынок, что качественный продукт должен иметь какую-то особенность, так называемую “фишку”, о которой будут говорить все потребители, и которая будет выделять продукт на рынке. Маркетологи Skoda сделали достаточно правильный выбор и все свои стратегии направили на семейных людей, которые ценят практичность и функциональность. На примере Skoda Rapid https://agat-viktoria.ru/models/rapid, так как владею данным автомобилем, хочу рассказать об интересных фишках Skoda Simply Clever, о которых мои товарищи, владельцы других марок, бывало даже спрашивали, вроде где заказать такое себе. Начать хочу с классного решения – крышка-воронка для горловины бачка с омывающей жидкостью. Полную канистру не всегда удобно заливать, можно случайно пролить часть жидкости (иногда дорогой), а ещё на улице бывает ветер, из-за которого жидкость также может попасть мимо. Раньше я просто не выкидывал сразу старую пустую канистру от
Skoda Simply Clever – 5 решений, которые заказывают даже владельцы других марок
11 декабря 202111 дек 2021
1620
2 мин