Шведско-австрийский бренд сбросил покрывало со своего большого эндуро для путешествий. Как и было заявлено ранее, у нового мотоцикла 899-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель со 105 лошадиными силами на 8000 об/мин и 100 Ньютон-метрами на 6500 об/мин. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевёрнутой вилки WP Apex с 220 миллиметрами хода спереди и моноамортизатора WP Apex с 215 миллиметрами хода сзади. Впереди можно настроить сжатие и отбой, сзади – отбой и преднатяг пружины. Norden 901 в стандартном оснащении оборудован угловой АБС Bosch, отключаемой на заднем колесе, а также тормозными скобами J.Juan – четырёхпоршневыми спереди и двухпоршневой сзади. Диаметр тормозных дисков составляет 320 и 260 миллиметров, соответственно. Производитель обращает особое внимание на дополнительную термоизоляцию поршней заднего суппорта, она поможет сохранять контроль над мотоциклом во время затяжных спусков. 21- и 18-дюймовые колёса – спицованные, бескамерные. Они обуты в покрышки двойного на