1) Прерывистый (заикающийся) шаг.
Известен как "Стоп выстрел". Множество про-игроков используют эту технику ,при чем они
используют её на уровне рефлексов. В общем, когда вы выходите стрейфом из-за угла вы
быстро нажимаете противоположную клавишу, это гасит ваш импульс движения, резкую
остановку. Нажатие должно быть быстром. Если это делать достаточно быстро, то со стороны
не будет, казаться, что вы и не остановились. Запустите игру и тренируйтесь в стрельбе по стене.
2)Выглядывание из-за угла.
Никогда, не ходите вокруг угла. Если вы обходите вокруг угол, ваш противник увидит вас бесконечно раньше, чем вы его. Единственное исключение из правила-если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла с полной скоростью.Counter-Stirke не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определенного предела скорости.
3)Приседания.
Совет новичкам забудьте про приседание, как будто на эту клавишу нету бинда, кроме тех моментов, когда нужно присесть, что бы забраться в труднодоступные места. Многие новички используют приседание как тревожную кнопку. Вы должны практиковаться в испоьзовании прерывистого шага и уклонения. Можете разбиндить приседание на месяц, что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без. И в будущем используйте ее только когда, тогда это дейсвительно нужно. Представьте, что вас окружили на площадке полностью лишенной укрытий, тогда приседание может спасти вас. Так же, выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противниклм приседаете, это собьет прицел и лишит противника сделать хэдшот. Конечно это не так эффективно как использвание выхода из-за угла на полной скорости, но может сбить атаку противника и бы очень эффективным способом обороны.
4) Полосы движения.
На каждой карте в CS есть безопасные "полосы движения". Это способ перемещения, когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения. Когда я говорю "играя внутри полосы движения" я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака. ВСЕГДА. Единственным исключением из этого правила является игра с АВП, но это отдельная тема.