Найти в Дзене
Creativerovich

Новый Lexus LX570. Кому он нужен и что он из себя представляет?


Lexus представил модель LX нового поколения, который появился через четыре месяца после премьеры Toyota Land Cruiser 300. Мировая премьера флагманского внедорожника японской марки состоялась параллельно в нескольких городах по всему миру, в том числе и в Москве.

Lexus LX получил дизайн в новом фирменном стиле марки с большой радиаторной решеткой с трехмерными ячейками, а также буквенное написание названия марки, которое в последующем будут получать все новые модели производителя. LX нового поколения получил дизайн на подобие Toyota Land Cruiser 300.

Вот их изображения задней части автомобиля.

Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Lexus Lx500d
Lexus Lx500d

У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3.5 V35A-FTS (415 л.с. , 650 Н•м), а у модификации LX 500d — твинтурбодизель V6 3.3 F33A-FTV (300 л.с. , 700 Н•м). Оба мотора дружат с десятиступенчатым «автоматом». Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками».

В Японии также будет доступна модификация Offroad с изменённым внешним видом (тёмно-серая решётка, чёрные расширители арок), блокировками всех трёх дифференциалов и 18-дюймовыми колёсами с более высокопрофильными шинами.

OFFROAD LEXUS LX600
OFFROAD LEXUS LX600
OFFROAD LEXUS LX600
OFFROAD LEXUS LX600

Приводить в движение Lexus LX600 Offroad предстоит 3,5-литровому бензиновому твин-турбированному V6, выдающему 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.(об этом было выше).

В области электроники модель тоже сделала шаг вперёд, получив новую мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом Wi-Fi и обновлением «по воздуху», новый браузер с возможностью вывода новостей, видеороликов, блогов, развлекательную систему для второго ряда в VIP-версии. В оснащение внедорожника вошёл комплекс Lexus Safety System+ с улучшенной системой предупреждения столкновений (камера плюс радар), новыми функциями экстренного рулевого управления и контроля скорости в поворотах, модернизированным ведением по центру полосы, динамическим радарным круиз-контролем, предотвращением ошибочного ускорения на малых скоростях. LX Имеет Два дисплея: маленький с 7-дюймовый экраном и большой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем новой медиасистемы. Большой монитор также служит для системы помощи при движении по бездорожью, которая использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Кроме того, внедорожник получил функцию Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние дороги прямо под автомобилем.

Интерьер Lexus LX
Интерьер Lexus LX
Интерьер Lexus LX
Интерьер Lexus LX

Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Land Cruiser 300. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет (225 мм), углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Land Cruiser 300. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма.

Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Lexus LX F SPORT
Lexus LX F SPORT
Lexus LX F SPORT
Lexus LX F SPORT
Lexus LX F SPORT
Lexus LX F SPORT

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.




Авто
5,66 млн интересуются