Список марок авто, которые мы потеряли и продолжаем терять, растёт с каждым годом. Далее я расскажу, какие авто пропадут с рынка в будущем, а какие – никогда на него не вернутся.
ARO
Самыми удачными «Румынскими автомобилями» до сих пор считаются ARO 24 и ARO 10. Они колесили и по бездорожью России, и по американским хайвеям. В чём вообще «фишка» их легендарных внедорожников? Низкая стоимость при столь повышенной проходимости, по внешним данным – симпатичный кузов, передняя независимая подвеска колёс. К сожалению, компанию «добили» финансовые трудности и смена руководства. ARO обанкротилась в 2006 году.
Daewoo
История начиналась так красиво – из маленькой ткацкой организации до производства машин. Эта корейская марка даже успела стать в России народной. Впрочем, 20 лет назад Daewoo ликвидировали. Особо расстраиваться и ностальгировать тут не о чем – Дэу «прячется» под марками Chevrolet и Ravon. Сейчас легендарный Daewoo Matiz с пробегом можно урвать за 150-200 тысяч рублей.
Austin
Наверняка многие знаю об Austin Allegro. Кроме этой модели в 70-х были популярны Princess и Austin Ambassador. Производителей не раз критиковали за качество сборки, но любителей этой марки всё равно хоть отбавляй. Компанию ждал окончательный крах в конце 80-х, когда убрали значок Austin.
SIMCA
Наш «сорок первый» Москвич был создан под впечатлением от SIMCA 1307-1309. Его проектирование велось на базе французской 1308. И всё же, даже несмотря на свою популярность, компания была вынуждена продать часть акций Chrysler и впоследствии стать Talbot.
ЗИЛ
Наряду с Волгой и Москвичом, ЗИЛ был советской легендой. Кто «уничтожил» компанию до сих пор неизвестно, в 2014 году завод закрыли – спекуляция землёй. ЗИЛ-41047, и такие говорящие названия как «Юность», «Синяя птица»
– ещё те символы советских авто. А ЗИЛ-41052 даже успел попасть в список 20-ти лучших бронированных машин.
Какие марки скоро пропадут с рынка?
Недавно в новостях стали пестрить заголовки, что российский авторынок тянется ко дну: продажи новых машин урезались аж на 20%. Думаю, многим интересна судьба марок «АвтоВАЗа». Потенциальных моделей не так много, но всё же есть. Например, с конвейера хотят убрать Lada Niva и заменить её новенькой Niva Travel. Под вопросом стоит и судьба Lada Vesta. В любом случае её ждёт рестайлинг.
Как думаете, какая марка авто будет следующей? Пишите в комментарии своё мнение.
Не забудьте подписаться и поставить лайк – на моём канале постоянно выходят полезные статьи с полезной информацией и лайфхаками для автолюбителей. Спасибо!