С 2023 года распознавание мотоциклов и скутеров станет обязательным для систем автомобилей с полуавтопилотом и войдёт в программу тестов EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Печально, но факт: до сих пор системы помощи водителю ADAS не всегда могут опознавать двухколёсный транспорт и адекватно реагировать на его присутствие на дороге. Даже у автомобилей с рейтингом “четыре звезды” и выше. Уже в 2016 году исследование нидерландского министерства транспорта показало, что многие “умные” автомобили видят мотоциклиста в центре полосы, но не различают его при смещении к её краю. Это реальная проблема для водителей, которые полагаются на системы адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон. И вот лишь спустя пять лет новые системы помощи водителю с аббривеатурой AEB/LSS VRU начнут тестироваться на способность идентифицировать уязвимых участников дорожного движения, и, соответственно, тормозить и подруливать для предотвращения столкновения. Сообщается, что проверяемые сценари