До сей поры в рамках расследования дела о буллиге персонала, который позволяли себе Сассекские, была опрошена лишь малая часть персонала, не выдержавшего хамского обращения. Значит ли это, что работа постепенно предают забвению? Или, как говорят британцы, "сталкивают в высокую траву"?
В марте служащие дворца объявили, что инициируют расследование после слов личных помощников Сассекских о том, что поведение Меган вынудило их оставить службу и довело до подавленного состояния. Для расследования дела Дворец нанял независимую юридическую фирму, деятельность которой оплачивалась лично Елизаветой, и это якобы усилило напряжение между Сассексами и "Фирмой".
Но теперь Daily Mail выяснила доподлинно: юристы общались буквально с несколькими работниками, занятыми как в прошлом, так и в настоящем. Скорее всего, поговорят еще и с двумя личными помощниками, одним сотрудником и возможно, секретарем кабинета министров Саймоном Кейсом, который тогда работал личным секретарем принца Уильяма.
В октябре 2018 года мистеру Кейсу было отправлено электронное письмо от секретаря Кенсингтонского дворца Джейсона Кнауфа, в котором он выразил обеспокоенность поведением Меган и попытался защитить сотрудников, которые, по его мнению, стали объектом преследования.
У Сассексов одновременно работало около 15 сотрудников - до 25 в течение короткого пребывания Меган в королевской семье с 2017 по 2020 год.
По приказу сверхосторожного личного секретаря королевы сэра Эдварда Янга вокруг всего расследования стоит такая стена тишины, что никому в доме не сказали, продолжается ли оно еще.
Частично проблема заключается в том, что Дворцу никогда раньше не приходилось иметь дело с официальной жалобой на издевательства против члена королевской семьи - фактически работодателя - и поэтому он не имеет прецедента, на базе которого можно было бы действовать.
И при таком ограниченном круге расследования источники спрашивают, к чему на самом деле приведет это расследование.
Один из них сказал Mail: «Я думаю, что Дворец сейчас меж двух огней. Очевидно, следует задать серьезные вопросы о том, как исходные жалобы на издевательства, направленные против герцогини, рассматривались внутри компании. Судя по тому, что все слышат, интервью проводились только с горсткой людей. Этого ничтожно мало».
Букингемский дворец отказался комментировать расследование на этой неделе. Ранее было сказано, что расследование «не должно проводиться публично» и «продлится столько времени, сколько потребуется».
Не ожидается, что Сассексы примут участие в расследовании, несмотря на то, что они написали во дворец, что согласны с участием.
Выступая на прошлой неделе в документальном фильме BBC, адвокат герцогини Дженни Афия Шиллингс сказала, что, по ее мнению, в утверждениях были «огромные неточности».
На этой неделе мисс Афия не ответила на запрос о комментарии.