Все инструкции для этих роботов на иностранном языке. Только на английском или японском. Так чисто интуитивно в сравнении с другими роботами я поняла что датчики и мозг все то же самое, только выглядят иначе.
Для начала как всегда мы собираем основу с колесами, куда будут крепится Мозг, моторы и датчики.
Вот для чего эти пластмассовые штучки, ума не приложу. Детали соединенные с помощью них болтаются и очень быстро обратно открепляются.
Инструкцию которую я нашла в интернете нужно еще перевести.Контроллер я его называю мозг прикрепить к основе не так просто.
В источник питания нужно положить пальчиковые аккумуляторы, которые стоят минимум 500 руб за штуку.
Очень дорогой кружок робототехники получается. Приходится покупать аккумуляторы на свою зарплату в 25 тыс. Извините за то что отошла от темы. Но уже просто возмущает такое отношение к учителям.
Видимо хотят чтобы образование постепенно стало платным.
Буду стараться разбираться дальше. Может быть подумаете что за бестолочь такая. Но я изначально учитель химии. Второе высшее у меня есть - магистр по бурятскому языку. А ещё почти как хобби - кружок робототехники.
Я стараюсь разобраться звонила недавно на бесплатный номер в Институт новых технологий, но за 3 минуты разговора с меня содрали 15 рублей. Ничего узнать не успела потому что -Сначала сказали подождите мы вас переключим на специалиста (ждала пол минуты) Потом специалист тоном эксперта и явного превосходства над бедным обывателем начал смакую и растягивая каждое слово говорить мне что у них много этих роботов... Пока он это размусоливал меня отключили.
В общем ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР злополучный...
Вообще не буду теперь связываться с этими роботами. Пусть всё горит синим пламенем. Но если я это сделаю, то эти роботы по винтикам разбредутся по уголкам нашей деревни... Жалко... А вот меня кто пожалеет.