Средние Лонжероны которые соединяются от передней части кузова под ногами одна из ответственных силовых частей кузова, на которую так же идет нагрузка. Учитывая возраст моего авто которому 29 лет, металл уже подуставший и предыдущий владелец не охотно следил за машиной, которая эксплуатировалась по полной, судя по некоторым участкам кузова. Было решено сделать полное восстановление кузова, а конкретнее переварка всех силовых агрегатов, несущие части кузова, которые уже требовали замены. После частичного восстановления днища, по скольку оно не требовало полной замены, дело подошло к лонжеронам. Заводские были высверлины по сварным точкам и отрезаны по скольку в местах соединения с передними на изгибе металл уже сыпался, была приличная коррозия. Покупать новые не видел в этом смысла, по скольку сейчас кузовные детали мягко говоря фольга. А искать из добротного металла трата времени и к тому же была цель сделать усиление кузова. Вспомнив что в сакромах есть профтрубы. Взял две профтр
ЛОНЖЕРОНЫ ИЗ ПРОФ ТРУБЫ. Усиленные лонжероны для ВАЗ КЛАССИКА.
11 декабря 202111 дек 2021
1397
1 мин