Средние Лонжероны которые соединяются от передней части кузова под ногами одна из ответственных силовых частей кузова, на которую так же идет нагрузка.
Учитывая возраст моего авто которому 29 лет, металл уже подуставший и предыдущий владелец не охотно следил за машиной, которая эксплуатировалась по полной, судя по некоторым участкам кузова.
Было решено сделать полное восстановление кузова, а конкретнее переварка всех силовых агрегатов, несущие части кузова, которые уже требовали замены.
После частичного восстановления днища, по скольку оно не требовало полной замены, дело подошло к лонжеронам.
Заводские были высверлины по сварным точкам и отрезаны по скольку в местах соединения с передними на изгибе металл уже сыпался, была приличная коррозия.
Покупать новые не видел в этом смысла, по скольку сейчас кузовные детали мягко говоря фольга. А искать из добротного металла трата времени и к тому же была цель сделать усиление кузова.
Вспомнив что в сакромах есть профтрубы. Взял две профтрубы 50 ×50, которые были длинной 3 метра. Отмерив длинну заводских лонжеронов, отрезал по размерам профтрубы.
Приложив профтрубу по месту крепления лонжерона отметил место изгиба куда входит средний лонжерон в передний.
После отрезав по черчежу треугольник на профтрубе где было отмечено место для изгиба.
Снова приложив профтрубу по месту, подпер гедравлическим домкратом к днищу, начал подгибать эту часть профтрубы в плотную к переднему лонжерону где они соединяются вместе. После проварил сплошным швом место изгиба где вырезался треугольник.
Лонжерон из профтрубы был таки увесистый, и для того что бы немного облегчить вырезал две полосы в верхней части, той которой он прилегал к днищу.
Так же вырезал две полосы из металла 2мм для кантиков лонжерона, приварив кантики к лонжерону из профтрубы, насверлил отверстия для того что бы приварить по точкам как положено.
Зачистив изготовленый лонжерон, обработал его цинкарём, просушив загрунтовал. И после того вновь вставив его по днищу приступил к сварочной работе.
Конечный результат по усиленным лонжеронам:
Поддомкратники приваривал заводские. Нашлись хорошего качества.
Мой YouTube канал: https://youtube.com/channel/UC_2DiYiJkrigVqqxglDVzjQ
#усиление кузова #тюнинг авто #авто ремонт #лонжероны #усиление конструкций #кузовной ремонт #кузовные работы #конструкции #изобретения #поделки своими руками