-------------------------------------------------------------------------------------------------
BsGdMc | Новая жизнь настала!
Специальное обращение к тебе!
Я не скопировал твою статью, а просто очень заинтересовался твоей статьей и решил выпустить только уже со своим мнением настоящий рейт уровней из ГД СабЗиро, сразу говорю, ничего здесь повторяющегося как у тебя, нету (только если какие-то моменты с описанием моего мнения об рейте уровней, я предупредил!), я сам играл в эту версию игры и сам все видел собственными глазами! Так что пожалуйста не хейти меня в комментариях! Для полного идеала я оставлю ссылку на твою статью в конце :)!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет ребятки! Это моя вторая статья, но как вы уже могли заметить она не про Minecraft, а уже про другую игру (так как это не в моем репертуаре останавливаться на одной видео игре и делать ТОЛЬКО по ней контент), ведь если делать только контент по одной игре подписчикам это может надоесть, ведь человек никогда не останавливается на одном и том же а идет дальше, импровизируя и создавая все больше нового и интересного!
Итак, немного поговорим о Geometry Dash: Это игра жанра "Аркада", которая стала очень популярна в последнее время. Там нужно прыгать и летать за персонажа под видом куба, шара, уфо, стрелки и самолета (скоро будет режим свинкоптера в обновлении 2.2), и вы думаете что только по этому эта игра стала популярна? А я отвечу, прям жестко: НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! В ней еще можно создавать свои уровни (в режиме Create) и делиться ими с другими игроками (в режиме Search), а также создавать свои аккаунты и менять скины на персонаже! Но еще, ты можешь стать модератором этой игры и получить новые крутые возможности в игре, которые недоступны обычным пользователям! (Если что старший модератор, такой как DeCody и другие, может сам оценивать уровни БЕЗ ПРОВЕРКИ СОЗДАТЕЛЯ ИГРЫ и таким образом поднимать рейтинг игроков если уровень реально неплохой или опускать если уровень полное 💩)
Нет, есть еще причина по которой эта игра стала так популярна: Обновление, которое ждали 4 года и несколько месяцев (скоро уже будет как 5 лет) ᘖ.ᘖ. Я уже немного о нем напомнил, когда описывал режим геймплэя игрока (Свинкоптер). Это обновление очень ожидаемо на настоящее время. Ведь вышел снек-пик данного обновления в августе этого года и это дает догадки, что сам RobTop скоро выпустит это обновление в открытую!
В принципе вот видео снек-пик данного обновления (оно короткое, но сразу дает понять, почему эта обнова так ожидаема):
А кто же такая версия Geometry Dash под названием SubZero? Эта та самая версия игры, которую выпустил разработчик, чтобы игроки смогли протестировать некоторые возможности 2.2 в открытую, например триггеры с камерами (да-да они там присутствуют на всех уровнях данной версии игры). Ведь как он сам понял, разрабатывая игру в одиночку ТАКОЕ обновление не раньше чем за 5 лет состряпаешь, поэтому, чтобы игроки ТАААААК долго не ждали, он решается выпустить коротенькую версию игры как-бы бета-версию грядущего обновления (тоже самое было и с Geometry Dash Meltdown, она предвещала обновление 2.0) ограниченную только сменой скинов персонажа да и 3 уровнями от самого разраба.
И так в каждой версии игры Geometry Dash есть уровни от самого разработчика с уже рейтнутой оценкой, но порой они бывают НАСТОЛЬКО сложные, что уже кажется под сомнением их рейт-оценка (например, в официальной версии игры есть уровень Fingerdash от самого разраба, который оценен как Инсайн, но спокойно и на все 100% заслуживает Изи Демона, Because из-за очень сложного момента со стрелкой на 70-80 процентах его прохождения).
Сегодня мы поговорим об официальных уровнях из версии игры Geometry Dash SubZero (а вы думали зачем я тему то про 2.2 начал?) и их оценку по моему личному мнению. И так поехали!
1 уровень "Press Start"
Достойный Хард, объясняю тем, что там есть пару моментиков, которые немного таки сложные (ну прям не критичные, но сложноватенькие), например: В самом начале уровня после шара там резкий перескок на перевернутый куб. Когда я только начинал играть в ГД меня этот момент ОЧЕНЬ бесил, ведь я на нем постоянно сливался!
2 уровень "Nock Em"
Воу-воу-воу! Полегче! Какой Хардер, этож максимум Нормал!—сказали бы вы дорогие друзья. А я отвечу: Я поставил ему такую оценку, потому что половина уровня реально очень бесячая стрелка! Но она конечно же легка в своем прохождении... Тогда моя оценка не имеет смысла!—подумали вы, но в уровне помимо волны есть еще очень сложные моменты с пауком или шаром, которые даже для меня после прохождения Press Start казались прям ну невозможными, поэтому заслуженный Хардер? Да! А мы идем дальше!
3 уровень "Power Trip"
Ну а вот здесь уже все понятно почему я решил влепить этому уровню Инсайн. Да потому что эта чертова первая стрелка на середине уровня, да она невозможная, я даже не могу ее пройти блин! А да! Еще там пару сложнейших моментов с кубом в конце, а именно: БЕСКОНЕЧНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ТО В ОДНУ СТОРОНУ ТО В ДРУГУЮ, КАМЕРУ МОТАЕТ ТУДА-СЮДА и так далее!
================================================================
Ладно ребятки, я думаю на этой ноте можно закончить, просто что-то после описания уровня Power Trip у меня немножко забомбило, вот такое мое личное мнение по поводу рейта официальных уровней из Geometry Dash SubZero! Если честно, то эту статью я составлял два дня (Карл! Два дня блин!), потому что я параллельно играл в Geometry Dash и ... (ну вообщем вы сами поняли что еще). Так что ребят всем спасибо кто дочитал до конца, ну а с вами был DenZStar, все удачи и всем пока-пока!
Да, кстати, вот ссылка на статью того человека, который дал мне идею на создание этой статьи ниже: