Найти в Дзене

Сложность прохождения уровней из Geometry Dash SubZero (мое мнение)

Оглавление
Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

-------------------------------------------------------------------------------------------------

BsGdMc | Новая жизнь настала!
Специальное обращение к тебе!
Я не скопировал твою статью, а просто очень заинтересовался твоей статьей и решил выпустить только уже со своим мнением настоящий рейт уровней из ГД СабЗиро, сразу говорю, ничего здесь повторяющегося как у тебя, нету (только если какие-то моменты с описанием моего мнения об рейте уровней, я предупредил!), я сам играл в эту версию игры и сам все видел собственными глазами! Так что пожалуйста не хейти меня в комментариях! Для полного идеала я оставлю ссылку на твою статью в конце :)!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет ребятки! Это моя вторая статья, но как вы уже могли заметить она не про Minecraft, а уже про другую игру (так как это не в моем репертуаре останавливаться на одной видео игре и делать ТОЛЬКО по ней контент), ведь если делать только контент по одной игре подписчикам это может надоесть, ведь человек никогда не останавливается на одном и том же а идет дальше, импровизируя и создавая все больше нового и интересного!

Итак, немного поговорим о Geometry Dash: Это игра жанра "Аркада", которая стала очень популярна в последнее время. Там нужно прыгать и летать за персонажа под видом куба, шара, уфо, стрелки и самолета (скоро будет режим свинкоптера в обновлении 2.2), и вы думаете что только по этому эта игра стала популярна? А я отвечу, прям жестко: НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! В ней еще можно создавать свои уровни (в режиме Create) и делиться ими с другими игроками (в режиме Search), а также создавать свои аккаунты и менять скины на персонаже! Но еще, ты можешь стать модератором этой игры и получить новые крутые возможности в игре, которые недоступны обычным пользователям! (Если что старший модератор, такой как DeCody и другие, может сам оценивать уровни БЕЗ ПРОВЕРКИ СОЗДАТЕЛЯ ИГРЫ и таким образом поднимать рейтинг игроков если уровень реально неплохой или опускать если уровень полное 💩)

Нет, есть еще причина по которой эта игра стала так популярна: Обновление, которое ждали 4 года и несколько месяцев (скоро уже будет как 5 лет) ᘖ.ᘖ. Я уже немного о нем напомнил, когда описывал режим геймплэя игрока (Свинкоптер). Это обновление очень ожидаемо на настоящее время. Ведь вышел снек-пик данного обновления в августе этого года и это дает догадки, что сам RobTop скоро выпустит это обновление в открытую!

В принципе вот видео снек-пик данного обновления (оно короткое, но сразу дает понять, почему эта обнова так ожидаема):

А кто же такая версия Geometry Dash под названием SubZero? Эта та самая версия игры, которую выпустил разработчик, чтобы игроки смогли протестировать некоторые возможности 2.2 в открытую, например триггеры с камерами (да-да они там присутствуют на всех уровнях данной версии игры). Ведь как он сам понял, разрабатывая игру в одиночку ТАКОЕ обновление не раньше чем за 5 лет состряпаешь, поэтому, чтобы игроки ТАААААК долго не ждали, он решается выпустить коротенькую версию игры как-бы бета-версию грядущего обновления (тоже самое было и с Geometry Dash Meltdown, она предвещала обновление 2.0) ограниченную только сменой скинов персонажа да и 3 уровнями от самого разраба.

Реклама этой самой версии бета-версии игры 2.2
Реклама этой самой версии бета-версии игры 2.2

И так в каждой версии игры Geometry Dash есть уровни от самого разработчика с уже рейтнутой оценкой, но порой они бывают НАСТОЛЬКО сложные, что уже кажется под сомнением их рейт-оценка (например, в официальной версии игры есть уровень Fingerdash от самого разраба, который оценен как Инсайн, но спокойно и на все 100% заслуживает Изи Демона, Because из-за очень сложного момента со стрелкой на 70-80 процентах его прохождения).

Сегодня мы поговорим об официальных уровнях из версии игры Geometry Dash SubZero (а вы думали зачем я тему то про 2.2 начал?) и их оценку по моему личному мнению. И так поехали!

1 уровень "Press Start"

Сложность уровня Хард. Geometry Dash Wiki
Сложность уровня Хард. Geometry Dash Wiki

Достойный Хард, объясняю тем, что там есть пару моментиков, которые немного таки сложные (ну прям не критичные, но сложноватенькие), например: В самом начале уровня после шара там резкий перескок на перевернутый куб. Когда я только начинал играть в ГД меня этот момент ОЧЕНЬ бесил, ведь я на нем постоянно сливался!

2 уровень "Nock Em"

Сложность уровня Хардер. Geometry Dash Wiki
Сложность уровня Хардер. Geometry Dash Wiki

Воу-воу-воу! Полегче! Какой Хардер, этож максимум Нормал!—сказали бы вы дорогие друзья. А я отвечу: Я поставил ему такую оценку, потому что половина уровня реально очень бесячая стрелка! Но она конечно же легка в своем прохождении... Тогда моя оценка не имеет смысла!—подумали вы, но в уровне помимо волны есть еще очень сложные моменты с пауком или шаром, которые даже для меня после прохождения Press Start казались прям ну невозможными, поэтому заслуженный Хардер? Да! А мы идем дальше!

3 уровень "Power Trip"

Сложность уровня Инсайн. Geometry Dash Wiki
Сложность уровня Инсайн. Geometry Dash Wiki

Ну а вот здесь уже все понятно почему я решил влепить этому уровню Инсайн. Да потому что эта чертова первая стрелка на середине уровня, да она невозможная, я даже не могу ее пройти блин! А да! Еще там пару сложнейших моментов с кубом в конце, а именно: БЕСКОНЕЧНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ТО В ОДНУ СТОРОНУ ТО В ДРУГУЮ, КАМЕРУ МОТАЕТ ТУДА-СЮДА и так далее!

================================================================

Ладно ребятки, я думаю на этой ноте можно закончить, просто что-то после описания уровня Power Trip у меня немножко забомбило, вот такое мое личное мнение по поводу рейта официальных уровней из Geometry Dash SubZero! Если честно, то эту статью я составлял два дня (Карл! Два дня блин!), потому что я параллельно играл в Geometry Dash и ... (ну вообщем вы сами поняли что еще). Так что ребят всем спасибо кто дочитал до конца, ну а с вами был DenZStar, все удачи и всем пока-пока!

Да, кстати, вот ссылка на статью того человека, который дал мне идею на создание этой статьи ниже: