Был у меня один такой случай, у меня освободился приятель, звали его Димас и он поехал на Электросталь сидеть в колонии-поселение, т.е. досиживать свой срок. И поскольку мы более, менее общались в лагере, нельзя было сказать, что мы дружили.
Как-то раз он позвонил мне и спросил, как дела, не могу ли я подъехать. Я сказал ему, что у меня такие обстоятельства, что сейчас я не могу в открытую выходить, так как меня ищут. К слову, я был тогда в розыске. После чего, я сказал Димасу, что, мол давай найдем определенное время, я подскачу, поболтаем. В итоге, мы встретились с ним, чудесно поговорили, он интересовался у меня чем я занимаюсь, как у меня дела. Дела были у меня не очень, я же все-таки в розыске был. Несмотря на это, я сразу дал ему понять, что, если что, я помогу ему чем смогу. После этих разговоров Димас спрашивает у меня, что мол, слушай, мне нужна твоя помощь, тут у меня с местными проблемы появились, сам понимаешь, канитель в местной комендатуре.
Димас был один из Твери и к нему там появились какие-то вопросы. Я Димаса хорошо знал, он был физически крепким парнишкой, постарше меня лет на 6-7, т.е. этот человек точно мог за себя постоять. Так вот он попросил моей помощи, мол, не нужно никакую канитель устраивать, так между собой разберемся. Я, конечно, решил ему помочь, к тому же Димас мне ещё пригодится, подумал я. После чего мы с ним попрощались.
Новый конфликт не заставил себя долго ждать, после которого Димас позвонил мне, сказал, что, мол они стрелку забить хотят, что мне делать. Я сказал ему, что есть здесь неподалеку пруды с интересным расположением, пусть стрелку там забивают, часов на 8-9 вечера. Димас спросил, а дальше то, что делать? Я сказал ему, можешь не волноваться, всё будет путем.
Проходит 15 минут, звонит мне Димас и говорит, слушай, никуда ехать не нужно, я спрашиваю его, а что такое, почему? Ну, я как сказал, что давайте на прудах забьемся, мои ребята туда подъедут, а обидчики изумленно задали вопрос «Пруды?» и отменили стрелку, сказав, что, потом решим. В конце концов это всё замялось, и я помог Димасу. Он спросил меня, а, что за такие пруды, из-за чего эти ребята испугались туда ехать. И я рассказал ему историю о том, что в нашем городе все знают, что на пруду стрелку забивают самые жесткие отморозки, с которыми точно не договоришься и будет стрельба. Димас посмеялся, спросил меня, что он мне должен и мы по-дружески разошлись.