Подводный бой: субмарины в аренду
Подводные лодки значительно изменились со времен первых тестов, и предстоит ещё немало работы, прежде чем они станут в ряд привычных игровых классов.
А пока мы продолжаем настраивать подлодки, «новинку» можно опробовать в Подводном бою.
Самое важное
- Подводный бой — отдельный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня.
- Каждый день за первый вход в игру выдаются жетоны подлодок.
- В Адмиралтействе жетоны можно обменять на случайные наборы, в одном из них — три арендных подлодки.
- Новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.
- Специальная боевая задача на опыт и кредиты для крейсеров, эсминцев, линкоров и авианосцев.
Подводный бой
Начало: 27 май 06:00 (МСК)
Окончание: 24 июн 06:00 (МСК)
Выбирайте Подводный бой, любой корабль VI уровня и сражайтесь с подводными лодками!
Чтобы самому «пересесть» на подводные лодки — копите жетоны подлодок. Жетоны начисляются за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв. Обменивайте жетоны подлодок на случайные наборы в Адмиралтействе: в одном из семи случайных наборов — три арендных подлодки на 21 день с особыми командирами с 19 очками навыков, а в остальных — по 500 ед. угля.
В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней вы будете получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.
Подводные лодки будут списаны с ваших аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.
!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!
Игра на подводной лодке
Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.
У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth — они оснащены глубинным бомбами. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников и, в случае опасности, используйте снаряжение «Предельная глубина».
Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.
Управление подводной лодкой
- Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
- F — всплытие.
- C — погружение.
- Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
- 1 — акустические импульсы.
- 2 —торпеды.
- Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
На поверхности и под водой
Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже).
В надводном положении субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами. При пуске акустического импульса в надводном положении заметность увеличивается сильнее, чем в подводном. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.
На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости и не обнаруживает самолёты.
Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.
С помощью снаряжения «Предельная глубина» вы сможете на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.
Торпеды с акустическим наведением
Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в специальные маркеры на носу и корме вражеских кораблей. Попав в них, вы поможете торпедам навестись на цель и нанести больше урона. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.
- Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
- После выбора акустических импульсов вы увидите два маркера: на носу и корме цели. Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши. Учтите, что в отличии от стрельбы, камера не будет сопровождать цель автоматически.
- Пуск акустических импульсов временно увеличивает заметность подводной лодки.
- При попадании в один маркер торпеды будут доводиться на цель.
- При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.
- Время действия эффекта импульса составляет 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.
- У торпед весьма слабые манёвренные характеристики. На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно лавирующим противником.
- Торпеда прекращает доводиться на цель примерно за километр до неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.
Энергия аккумуляторов
Энергия аккумуляторов используется для пуска акустических импульсов и движения под водой на скорости выше 1/4.
- Для перезарядки аккумуляторов перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
- Если запас энергии упал до нуля, вы не сможете использовать акустические импульсы, но продолжите двигаться на любой скорости.
Игра против подводной лодки
Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander иVI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки на глубине.
- На глубине до шести метров подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами.
- Наиболее эффективный тип снарядов против подлодки — осколочно-фугасные. За счёт области поражения они нанесут урон субмарине, даже если упали рядом с ней.
- Постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во второй маркер на корабле.
- Самолёты начинают следовать за подводной лодкой, обнаруженной с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Если субмарина ушла под воду, то самолёты будут кружить над точкой последнего обнаружения.
- «Гидроакустический поиск» обнаружит субмарину на любой глубине.
Шумопеленгатор и глубинные бомбы
- Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
- У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
- Приблизьтесь к подлодке и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.
- У вас несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, во время которой вы не сможете поразить подлодку на глубине.
- Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.
Попробуйте новый класс в бою и поделитесь впечатлениями!
!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!!
#world of warships #warships #wargaming #wows #варшипс