В жизни бывают моменты, когда какая-то мелочь вдруг выводит из себя или показывает суть всей абсурдности подобных ситуаций. Предлагаю разобрать такой случай, который ввёл сначала мою сестру в ступор, а потом меня, когда я услышал эту историю. Ничего в ней супер необычного нет, но она хорошо показывает, откуда все проблемы общения между людьми начинаются.
В наших краях (мы живем недалеко от Белгорода) начало декабря можно описать так: пронизывающая холодом сырость. Часто идёт мелкий дождь, и самое неприятное - это ветер, который даже при температуре около нуля пробуждает желание укрыться одеялом и смотреть фильм с чашечкой горячего чая.
У моей сестры не было выбора, потому что ей нужно было ехать в институт. Так получилось, что она села на маршрутку в одном из посёлков рядом с Белгородом (для местных напишу, что это п. Майский).
Поздно осознав, что стоило сегодня одеться потеплее, сестренка решила на две-три минутки зайти в магазин, который находится рядом с остановкой.
Мотивация была простая, она хотела погреться и всего-то.
Но продавец посчитала эти действия неприемлемыми и в грубой форме сказала:
"Ты не покупатель, иди на улицу!"
Что значит "не покупатель"? Покупатель может погреться, а не покупатель должен замерзнуть и заболеть? Возможно, это нормальная логика продавца, но не человека. Вот и моя сестра сначала не поняла такого резкого напутствия в свой адрес.
Сестра не стала никак реагировать, а просто вышла из магазина в коридор. Менять свой статус на покупателя у неё тоже не возникло никакого желания.
Наверняка у продавца есть свои причины так реагировать, но у нас появилась вот такая мысль.
Конечно, это всё шутки, я думаю, что в магазин просто погреться часто заходят, поэтому надоели эти халявщики. Представляете, бесплатно хотят теплом магазина пользоваться. Совершенно согласен, это не позволительно, нужно бороться с ворами тепла и на корню пресекать все попытки "не покупателей" не замерзнуть!
У меня есть идея для таких магазинов
Пусть люди заходят и греются, наоборот, им нужно подсказывать: "Вы погреться? Берите горячий чай, кофе, шоколад... Согрейтесь, чтобы не заболеть." Покупателей только больше станет, и всем будет хорошо!
Пока мы будем себя называть покупателями, продавцами, парикмахерами, электриками, сантехниками, блогерами, журналистами.., а не человеками, то к нам не будут относиться по-человечески. А пока, я бы сделал девизом современного человечества фразу "ничего личного, просто бизнес".
Поэтому считаю, что в этой ситуации не права моя сестра, которой нужно было одеться в непродуваемую одежду, чтобы не рассчитывать на бесплатное тепло в магазине! А как вы считаете, кто прав в этой ситуации, и случалось ли с вами подобное?
Читайте также: "Родился" старший брат, проблема на 1,7 млн руб., "удар" от Дзена, укус шмеля, дровяная печь. Значимые события 2021 г моей семьи