Чонгук излучает харизму на своей индивидуальной обложке журнала "GQ Korea"! Благодаря этому его обложка стала самой продаваемой на различных торговых площадках.
10 декабря "GQ Korea" и "Vogue Korea" начали предварительную продажу обложек журналов для каждого участника BTS.
Среди них эксклюзивная обложка журнала "GQ" Чонгука стала первой, которая была распродана среди участников на "Shopee Philippines", крупнейшей платформе электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
Более того, на сайте "Ktown4u", компании по распространению музыки, обложка Чонгука для "GQ" доказала свою популярность, продав наибольшее количество предварительных заказов среди участников.
Кроме того, в "Gmarket", управляемом "eBay Korea", обложка Чонгука собрала наибольшее количество предварительных заказов среди журналов с обложками группы и участников. Затем, в книжном интернет-магазине "YES24", она также заняла первое место в рейтинге популярности, что разогрело различные сайты, продающие предварительные заказы.
На обложке "GQ" Чонгук носит мятно-серые волосы и голубые линзы, излучающих загадочную, но мечтательную ауру.
Чонгук покорил сердца поклонниц своей аурой рокового мужчины. На обложке "GQ" он может похвастаться крепкими плечами, а мускулистая грудь видна в его чёрной водолазке.
Между тем, индивидуальные обложки "GQ Korea BTS Special Edition" можно будет найти в книжных магазинах 21 декабря, начиная с 10 декабря, когда начнётся продажа онлайн-бронирования.
9 декабря BTS появились в специальном выпуске 100-го эпизода американского ток-шоу "The Late Late Show with James Corden". Группа исполнила свой хит "Butter" в прямом эфире на сцене.
Чонгук покорил сердца зрителей своим великолепным телом, визуальными эффектами и превосходными танцевальными навыками.
Твит Чонгука был выбран одним из самых популярных твитов этого года среди артистов по всему миру.
Данные Twitter недавно опубликовали пять самых популярных твитов 2021 года, и "Селфи блондинки" Чонгука, опубликованное на официальном аккаунте BTS в Twitter в январе этого года, заняло второе место. Оно получило 3,26 миллиона лайков.
Кроме того, Чонгук занял первое место в крупнейшей в мире поисковой системе Google за то, что пять лет подряд был самым искомым к-поп айдолом. Он является самым востребованным к-поп айдолом в США, Великобритании и Канаде. Тем временем в TikTok он занимает первое место в мире по количеству используемых личных хештегов.