Найти тему

Что за люди рядом с нами?

246 прочитали

Помните, я писала, что в пятницу вечером иду с подругами в паб? Странное послевкусие у меня осталось от этого похода...

Начну с того, что это не то чтобы прямо подруги. Подруга у меня все же одна. Остальные хорошие знакомые, приятельницы, в большей или меньше степени. Эти две девочки в настоящий момент очень близки мне, в основном потому, что наши дети очень-очень тесно общаются. Девочки хорошие, но задушевнымм подругами нам не стать. Знаете, так бывает. Человек хороший, но не твой. Тебе с ним комфортно, приятно, вы переписываетесь, созваниваетесь, но вы слишком разные чтобы стать настоящими подругами? Вот этот тот случай.

Интересная ёлочка в пабе :)
Интересная ёлочка в пабе :)

Немного предыстории. Дети наши - одноклассники. Но знакомы мы были до школы. В один класс шли специально. Дети наши все непростые. Ну в смысле - не послушные котики :) Движные, громкие, с разборками и ссорами. Но мы с одной подругой воспринимаем это нормально, как часть взросления. Вмешиваясь крайне редко. А вот третья наша подруга, как оказалось, нет. И я в шоке...

Сперва мило общались про детей, потом она бац! высказала второй девочке, что ее сын в шоке от поступка ее сына. Не буду подробно, но на мой взгляд шок не в тему. Мальчик сделал все правильно, проявил сознательность и подумал о последствиях. Но нет, все не так, мы не правы и все такое. Я уже немного напряглась. Потому что, как бы помягче. Проблем от сына больше всех возмущающейся подруги у нас гораздо больше. Он эпицентр взрыва, так сказать :) Но мы вроде как сглаживали и проявляли терпимость. Зря. Больше не буду ничего замалчивать.

Бургер как всегда на высоте :)
Бургер как всегда на высоте :)

Потом подруга припомнила еще одну историю с нашими детьми. Больше года прошло. Было все неоднозначно. Но да, опять наши дети монстры, ее - незабудка. Ого, вот это поворот. Ну и наконец, последовала фраза, что мой младший сын манипулятор и подначивает других очень часто. Чтобы понимать, младший из-за особенностей развития нейронных связей на манипуляции, вранье и подначивание в принципе неспособен. О чем я и сказала, попутно объяснив значение слова "подначивать". И если мой ребенок говорит вслух и прямо, что он о ком-то думает - это не подначивание, а точка зрения. Хотя да, он слишком прямолинеен, это может обижать. Мы над этим работаем. Но ты ж вроде сама за правду и честное высказывание всего? Вот он так и делает. Или в данном случае это другое?

Честно? Я была в шоке. Спасибо второй девочке, она все тонко прочувствовала и сменила тему. Я ненавижу разборки, а могла бы в них вступить. А зачем? Выводы я сделала. Это был хороший урок. И очень здорово, что все так получилось. Всегда лучше знать, кто рядом с тобой. Общение я сокращу максимально. Но полностью не получится. Дети подрастут, возможно, все изменится. Мои уже переключились на других мальчишек, так что тесное общение потихоньку рассыпается.

а это 15:00
а это 15:00

Но как много нам открытий чудных готовят люди, которые рядом... Иногда это происходит очень внезапно, иногда ты чувствуешь что-то изначально, но закрываешь глаза. Простите, я немного сумбурно. Просто пока не решила, что с этим всем добром делать. И как дальше общаться. Ну, вернее, ясно как. Вежливо и тактично. Я не умею иначе. Но надо почаще закрывать рот и не обнажать душу. По счастью, рядом со мной есть люди, которым можно изливать без последствий :)

А на сегодня у нас биатлон, шаурма и семья!

Желаю вам побольше хороших людей на пути! Удачных выходных!