Найти в Дзене
ProAvto

Toyota Camry после 278 тыс.км.Состояние кузова, история ремонтов. Почему владелец не хочет её продавать. Мнение механика о Camry

Toyota Camry в России один из самых популярных седанов бизнес-класса. Седан пользуется спросом у простых владельцев, у таксистов в крупных городах, а также в корпоративных парках и гос.конторах. Пятидесятый кузов седана продавался на Российском рынке с 2011 по 2018 год, спустя три года после снятия седана с производства, машина продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. В этой статье я расскажу о надежности Camry, на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса.

Toyota Camry 2013 года, с мотором 2.5 л., 181 л.с., коробка передач шестиступенчатая автоматическая. Пробег седана за восемь лет эксплуатации составил 278 тыс.км. За годы эксплуатации, где только не побывала Camry, два раза в год владелец с семьей ездит в автопутешествия по России, по выходным на природу, в свободное время подрабатывает в такси. Машину он никогда не жалел, зимой холодные пуски, без ночных прогревов, а зимой бывает у нас температура опускается ниже -35, на трассе порой выжимает из автомобиля максимум и разгоняется до предельных скоростей.

-2

Кузов восьмилетней Camry, несмотря на дорожные реагенты сохранился вполне достойно, на машине нет серьезных очагов коррозии. На днище автомобиля присутствует незначительная коррозия, но это на мой взгляд некритично, для автомобиля который восемь лет эксплуатировался в мегаполисе, до сквозной коррозии седану далеко и я думаю за это время сменится не один владелец. На внешней части кузова множество сколов, особенно на капоте и крыше, но превращаться в очаги коррозии и цвести они не начинают, из этого можно сделать вывод, что металл достаточно качественный и неплохо противостоит коррозии. Фары из-за помутнения были отполированы на 187 тыс.км., на этом же пробеге было заменено лобовое стекло.

-3

Салон седана для пробега 278 тыс.км. также в достойном состоянии, но нюансы все же есть. Кожа у Camry не самого лучшего качества и на пробеге 205 тыс.км. сиденья и руль подверглись реставрации. На момент последнего посещения нашего сервиса салон восьмилетней машины выглядел вполне неплохо, с учётом того, что машина периодически трудится в такси. Кстати, как говорит владелец, по тарифу Комфорт+ в такси ездят более адекватные и бережные пассажиры, нежели в экономе.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

-4
  • До 70 тыс.км., машина обслуживалась у дилера, за это время по гарантии была поменяна задняя оптика, из-за запотеваний;
  • Масляный сервис, каждые 9-11 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине;
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 45-50 тыс.км;
  • 75 тыс.км., втулки заднего стабилизатора;
  • 60, 150 и 240 тыс.км., замена эксплуатационной жидкости в АКПП;
  • 115 тыс.км., передние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки;
-5
  • Заводской АКБ сдался на шестом году эксплуатации;
  • 173 тыс.км., опора двигателя;
  • 187 тыс.км., коренной сальник;
  • 191 тыс.км., задние амортизаторы, плавающие сайлент-блоки задней подвески, стойки заднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора и задние колодки;
  • 205 тыс.км., датчик давления масла;
  • 210 тыс.км., передние амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов;
  • 221 тыс.км., ремонт генератора, замена натяжителя и ремня;
  • 245 тыс.км., сальник коленвала;
  • 265 тыс.км., водяной насос и охлаждающая жидкость.
  • В статью я не включил, фильтры, свечи, тормозную жидкость и прочие мелкие расходники.

За восемь лет с Камри ничего серьезного не произошло, машина заводилась и ехала в любой мороз, основные агрегаты живые, мотор масло не расходует, АКПП не пинается и машина ни разу, не встала колом и не подвела своего владельца в дороге. Год назад владелец планировал поменять Camry, на новую, но за этот год новые машины существенно подорожали, поэтому решил, раз машина серьезно не ломается, то смысл её поменять и решил ездить дальше, до момента пока не начнут требовать ремонта основные агрегаты.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что к нам на сервис приезжают Camry, с различными пробегами и мы постоянно их обслуживаем, я видел Camry на различных пробегах и могу сказать, что Toyota Camry один из немногих современных автомобилей, которые можно покупать, как новые, так и на вторичном рынке.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются