Найти в Дзене
Всё о машинах

Самый ДОРОГОЙ советский автомобиль, который можно купить прямо сейчас

Название этого ДОРОГОГО автомобиля «ЗИЛ-114» ЗИЛ-114 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин. Создан для государственных учреждений, посольств, для первых лиц государства. Гармония и строгость линий, сочетались с солидностью этого автомобиля. Он заменил ЗИЛ — 111, представляя собой более совершенную модель представительского класса. Этот семиместный автомобиль превосходил по размерам предшественника, его длина составляла 6,3 метра, а под капотом машины стоял мощный семилитровый двигатель «V8», развивавший 300 лошадиных сил. Всего до 1978 года выпустили 113 экземпляров модели. Передние кресла стандартного ЗИЛа отделывались черной кожей, а задний ряд обшивался серо-зеленым сукном, но для важного пассажира недра примерили желто-коричневые тона. Очевидно, «послужной список» машины внес немалый вклад в формирование заоблачной стоимости. Другим фактором ценообразования стала редкость – всего было выпущено 113 экземпляров в разных модификациях. Подвеска обеспечивает п
Оглавление

Название этого ДОРОГОГО автомобиля «ЗИЛ-114»

ЗИЛ-114 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин. Создан для государственных учреждений, посольств, для первых лиц государства. Гармония и строгость линий, сочетались с солидностью этого автомобиля. Он заменил ЗИЛ — 111, представляя собой более совершенную модель представительского класса.

Этот семиместный автомобиль превосходил по размерам предшественника, его длина составляла 6,3 метра, а под капотом машины стоял мощный семилитровый двигатель «V8», развивавший 300 лошадиных сил. Всего до 1978 года выпустили 113 экземпляров модели.

Передние кресла стандартного ЗИЛа отделывались черной кожей, а задний ряд обшивался серо-зеленым сукном, но для важного пассажира недра примерили желто-коричневые тона. Очевидно, «послужной список» машины внес немалый вклад в формирование заоблачной стоимости. Другим фактором ценообразования стала редкость – всего было выпущено 113 экземпляров в разных модификациях.

Подвеска обеспечивает плавную работу без толчков при резком разгоне или торможении. При вхождении в поворот на высокой скорости не возникает крен. Передняя подвеска бесшкворневого вида оснащается продольными торсионными стержнями, которые работают на скручивание. Их поместили вдоль лонжеронов рамы. Их основное назначение — оси нижних рычагов подвески. Задняя подвеска зависимого типа получила стандартную конструкцию: работает на базе продольных листовых рессоров. Тормозной механизм состоит из каскадной системы усилителей и раздельных контуров.

Автомобиль ЗИЛ-114
Автомобиль ЗИЛ-114

Мотор автомобиля «ЗИЛ-114»

Новый седан получил и новый мотор – разумеется, с той же маркировкой, что и сам седан.Этот карбюраторный агрегат выдавал уже 300 сил при выросшем до 7 литров объеме, а крутящий момент увеличился до 559 Нм.

Салон автомобиля «ЗИЛ-114»

Воздух салона охлаждал кондиционер. Пассажирский салон мог быть отделён от первого ряда сидений, где обычно располагались водитель и представитель личной охраны, звуконепроницаемым стеклом, которое также имело электрический привод. Это позволяло пассажирам во время движения обсуждать важные государственные дела или вести телефонные разговоры по правительственной связи.
    Пассажирские задние места от водительской секции отделяла перегородка из стекла, открываемая электроприводом. Впервые реализована система центрального замка. Все стеклоподъёмники работали на электроприводе. Для обеспечения комфортных температурных условий в салоне в устройстве присутствовал кондиционер. Детермальные стёкла не позволяли солнечным лучам нагревать салон.

Салон автомобиля ЗИЛ-114
Салон автомобиля ЗИЛ-114
Салон автомобиля ЗИЛ-114
Салон автомобиля ЗИЛ-114

Двигатель автомобиля «ЗИЛ-114»

Двигатель ЗиЛ-114 относительно легкий и компактный, карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров имел объём 7000 см3, способный развивать до 300 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до максимальной скорости в 190 км/ч. Карбюратор лимузина состоит из четырёх камер, включающихся последовательность. Система зажигания транзисторного вида и гидравлического толкателя клапанов. Работа силовой установки дополнялась автоматической коробкой передач. Несмотря на это, водитель мог сам выбирать нужную скорость. Транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели. Это устройство, впервые примененное на ЗИС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя.
    Силовой агрегат является единственным элементом, который проектировался не с нуля в рамках проекта 114-й модели. Его начали конструировать в 1962 году.
Двигатель работал вместе с четырёхкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания.