Найти тему
1,1K подписчиков

Лучшие комплименты

По версии Даньки Вишневской.

В одноклассниках слишком активные мужчины... А некоторые переписки очень забавные. Делюсь.

По версии Даньки Вишневской.    В одноклассниках слишком активные мужчины... А некоторые переписки очень забавные. Делюсь.

Я написала: "И то не факт", потому что возможно у меня и вовсе нет сердца) Это шутка.

💫Если серьёзно, то комплименты про творчество заставляют меня таять. Про голос и так знаю, но приятно, когда говорят хорошее про внешность не верю, а про книги📚 - 100% попадание.

Но этот комплимент работает только в том случае, если человек, действительно, читал.

Если же он не знаком с моим творчеством и видит только внешнюю мишуру - количество книг / подписчиков / походы на радио/тв, то его пустые слова "Ты крутая" / "Ничего себе! Настоящий писатель"! Никак меня не трогают. "Ага, спасибо"

Потому что он не оценил моего труда, не взглянул на мой душевный стриптиз и совсем меня не знает.

Из-за моей неуверенности я иногда обесцениваю свои заслуги, а иногда наоборот люблю приукрасить, пустить чуть-чуть пыли в глаза.

Но мне очень важно не только казаться, но и быть... Это огромная разница. Хочется, чтобы люди замечали главное во мне. Настоящее.

Возможно мне когда-то надоест давать автографы, интервью и знакомиться с новыми людьми. Но, к счастью, этого пока не случилось.

Поэтому для меня стало особым приятным открытием то, что некоторые люди хотят общаться со мной именно после прочтения моих книг. Потому что я написала то, что их затронуло.

По версии Даньки Вишневской.    В одноклассниках слишком активные мужчины... А некоторые переписки очень забавные. Делюсь.-2

Это с одной стороны приятно, а с другой страшно. Как в этих отношениях остаться самой собой, а не бояться каждый раз осквернить, созданный с такой любовью, светлый образ "милая Данька Вишневская".

Когда-то давно смотрела интервью с Земфирой. Она говорила, что не понимает почему люди хотят дружить с ней, ведь лучше что она может сказать или дать есть в её песнях.

С годами пришло осознание, что может быть так и есть. Может быть лучшее, что я могу дать другим это мои тексты. А не мои дурацкие шуточки.

По версии Даньки Вишневской.    В одноклассниках слишком активные мужчины... А некоторые переписки очень забавные. Делюсь.-3

Многие говорят, что я не умею писать смешные и весёлые тексты, что у меня слишком много драмы. Я, правда, больше люблю доводить людей до слёз. Мы не сходились по чувству юмора с бывшим. Он часто говорил: "По-твоему это смешно? Попробуй ещё раз". Собственно поэтому он и бывший. Поэтому для меня очень важная ачивка рассмешить человека, особый кайф.

И третий комплимент, когда человек тебя не перебивает и даёт рассказать историю до конца. Возможно, я и начала писать книги, потому что никогда не успевала вклинить свои истории, со всеми деталями и подробностями, между бытовыми делами.

Поэтому когда человек говорит, что прочитал мои книги - значит выслушал. А когда говорит, что перечитывал, значит послушал ещё раз.

А что может быть приятнее, когда тебя внимательно слушают?

Как пройти к моему сердцу? Легко! Не перебивай, читай мои книги, рассмеши меня и посмейся над моими шутками. Вот и всё.

А как пройти к вашему сердцу?