Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 52

Виктор внимательно просмотрел исписанные листы. Фамилий, номеров телефонов и адресов было не мало. Но построение текста было таким, что роль толстяка совершенно исчезала за выпяченными делами и достоинствами других. -Вот гадёныш, даже тут пытается отмазаться, - хмыкнул мальчик про себя. - Ну, да ладно, картина-то прояснилась. -Фамилию свою укажи внизу и подпись поставь, - положил листы он обратно. Толстяк торопливо выполнил приказ, подписавшись: - Резников Альберт Юрьевич. Виктор достал из бара бутылку виски и поставил перед толстяком. -Молодец, выпей. – Толстяк, подняв глаза, вздрогнул. Протянув руку, потрогал бутылку и, схватив, опрокинул в рот прямо из горла. Выглотав всё без перерыва, поставил пустую бутылку на столик. -Ещё? - спросил мальчик. И поставил перед ним ещё одну бутылку. Толстяк выдул и эту бутылку и, посидев пару минут, с осоловевшими глазами вырубился, пуская пьяные слюни. Виктор, повернув браслет, взял его за шиворот, отнёс в ванну. Там вытряхнул из халата и, заткнув

Виктор внимательно просмотрел исписанные листы. Фамилий, номеров телефонов и адресов было не мало. Но построение текста было таким, что роль толстяка совершенно исчезала за выпяченными делами и достоинствами других.

-Вот гадёныш, даже тут пытается отмазаться, - хмыкнул мальчик про себя. - Ну, да ладно, картина-то прояснилась.

-Фамилию свою укажи внизу и подпись поставь, - положил листы он обратно.

Толстяк торопливо выполнил приказ, подписавшись: - Резников Альберт Юрьевич.

Виктор достал из бара бутылку виски и поставил перед толстяком.

-Молодец, выпей. – Толстяк, подняв глаза, вздрогнул. Протянув руку, потрогал бутылку и, схватив, опрокинул в рот прямо из горла. Выглотав всё без перерыва, поставил пустую бутылку на столик.

-Ещё? - спросил мальчик. И поставил перед ним ещё одну бутылку.

Толстяк выдул и эту бутылку и, посидев пару минут, с осоловевшими глазами вырубился, пуская пьяные слюни. Виктор, повернув браслет, взял его за шиворот, отнёс в ванну. Там вытряхнул из халата и, заткнув сливное отверстие, открыл оба крана на всю мощность. Вернулся в комнату, сложил в рюкзак исписанные листы, фото, телефон и пистолет.

Посмотрев на петлю, хотел оставить, но, передумав, снял.

-Не будем раньше времени тревожить подельников толстяка, - решил мальчик.

Услышав, что вода уже набралась, прошёл опять в ванну. Выкрутив холодную воду совсем, горячую убавил на половину и опустил голову толстяка под воду. Тот немного подёргался, но быстро затих. Подержав для верности ещё с минуту, Виктор отпустил. Тело заколыхалось на воде без признаков жизни.

-Ну, вот и всё, - Виктор огляделся, повесил халат на вешалку. - Соседей жалко, из-за тебя, гнида, пострадают, - выругался он и вышел из ванны, прикрыв дверь. Ещё раз, осмотрев квартиру, чтобы были не заметны следы его обыска, он, прихватив из бара двухлитровую бутылку водки, вышел на лестницу. Замок в дверях стоял английский и захлопнулся сам. Повернув браслет, мальчик тихо спустился вниз. Старушка дремала, прислонившись к батарее отопления, и Виктор, стараясь не греметь дверью, выскользнул наружу. Подкравшись к машине, прислушался. Сорока упрашивал Николая отпустить его, обещая за это хорошие деньги. Николай молчал. Виктор повернул браслет и открыл дверь в салон.

-Ну что, замёрзли? - весело спросил он, забираясь на сиденье. – Хозяин нам тут вот погреться великодушно передал. – Он показал бутылку. - Кто будет?

-Мне можно? - дёрнулся Сорока, и, получив бутылку, присосался к горлышку.

-Ну, ты особо не налегай, не налегай, - отобрал бутылку Виктор. - Что я с пьяным тобой делать буду?

-А вы отпустите меня, я ж вам всё рассказал, - тут же загундосил тот.

-Рано тебя ещё отпускать, ты можешь подельников своих предупредить, - будто колеблясь, засомневался мальчик.

-Вить, он мне тут выкуп за себя предлагал, - хмыкнул Николай.

-Выкуп, и большой? - Виктор сделал вид, что заинтересовался.

-Аж миллион, - хохотнул Николай, - правда, рублями.

-Ты смотри-ка, какой выгодный бизнес у пернатых, - присвистнул мальчик, - слушай, а может и нам в него податься?

-А что, - воодушевился Сорока, - крышу видел, солидная крыша, деньги не хилые. Я вот собирался ещё годик покрутиться и свалить. В Питер там или Москву. С хорошими бабками везде устроиться можно.

-Боюсь разочаровать тебя, Сорока, но, как ты сказал, свалить тебе сейчас придётся. Крыша-то твоя протекла. Гнилая крыша оказалась. Вот такие дела, - Виктор сочувственно развёл руками.

-Протекла, говоришь, ну и ладно. Я и сейчас могу свалить, деньги у меня есть. Жалко, загранпаспорт, не успел сделать. Ну, подамся в Питер, там у меня дядька живёт. Приютит на первое время. А с моими мозгами я и там не пропаду.

-Ну, ну, как скажешь, - посмотрел на него внимательно Виктор. Сороку явно развезло от выпитой водки.

-Тогда, чтоб я был уверен, что ты не настучишь на нас, тебя нужно уезжать сейчас. - Жёстко сказал мальчик.

-Сейчас, так сейчас, - согласился Сорока, - что мне собираться, - я, как пионер, ранец на плечо и в поход.

-Куда тебя подвезти, где твой ранец, давай, на ночной Питерский ещё успеешь, - влез Николай.

-Так это, вот, - и Сорока назвал адрес.

Ехать было недалеко. У нужного дома остановились на углу.

-Пошли по быстрому, - вылез из салона Виктор.

Следом выпрыгнул Сорока и затрусил к своему подъезду. Вбежав на третий этаж, открыл квартиру.

-У тебя ещё тут кто есть? - поинтересовался Виктор, оглядываясь кругом.

-Нет, я один живу. Светка, баба моя, иногда приходит, - мотнул головой Сорока, включая свет в прихожей.

-Сейчас, я быстро, - и он метнулся в комнату.

Виктор повернул браслет и неслышно скользнул следом. Сорока доставал из-под кровати спортивную сумку. Дёрнув молнию, вытащил пистолет и, поднявшись на ноги, на цыпочках направился в прихожую.

-Что ж вы все пистолетиками-то балуетесь, - стукнул ему по голове бутылкой мальчик.

Кинув в сумку пистолет, и обыскав квартиру, отволок Сороку в ванну. Раздев, опустил на дно и включил воду. Пока вода лилась, дал Сороке ещё выпить водки, и, вставив в руку ему бутылку, погрузил лицо в воду. Подождав, когда тело перестанет трепыхаться, прикрыл немного кран и вытер руки о висящее здесь же полотенце. Осмотревшись, подхватил сумку и покинул тихо квартиру.

-Представляешь, эта птица схватилась за пистолет, - возмущённо поделился Виктор информацией с Николаем, садясь в машину. - Вот и делай после этого добро.

-Куда теперь? - Николай выехал на освещённую фонарями дорогу.

-Куда, куда? У нас что, выбор есть? - пробормотал мальчик. - К Сипатому, пока там у нас ставка.

Пока ехали, Виктор рассказал, что у Сороки в сумке с деньгами был пистолет. А у так называемой крыши работорговцев, аж два пистолета и ещё две гранаты. Показал пачку исписанных листов, объясняя, почему так долго сидел у толстяка.

-Если гадёныш не наврал, то тут вся подноготная его деятельности.

-И что ты собираешься со всем этим делать? - посмотрел на бумаги Николай.

-Ну, уж конечно, не к прокурору идти, - возмутился Виктор. - Сами разберёмся. - Тут столько должностных лиц замешано, что у меня создаётся впечатление, будто в городе оккупанты.

За разговором незаметно добрались до особняка Сипатого. Загнали машину во двор. Виктор пошёл оглядеться, Николай протёр немного кузов и номера.

-Вроде всё в порядке, - вернулся Виктор, - гостей, похоже, не было. - Подойдя к воротам, он настроил будильник-ведро.

Они вошли в дом. Перекусив немного бутербродами, разошлись спать. Николай - в спальню хозяина, а Виктор направился в гостиную. Там переложил оружие в сейф и пересчитал деньги. Выходило прилично. Подумав, их тоже положил в сейф, оставив лишь на текущие расходы. В сейф отправились и коробки с драгоценностями. Отобранные телефоны оставил пока при себе. Поплескавшись в ванной для гостей, лёг спать.

-2

Кто знает, сколько дают за торговлю людьми в других странах и у нас?