Приветствую! Рад, что ты здесь!!!
Расскажу про интересный случай :)
(недорогие и качественные запасные части JLR https://mvo.bz/6nm14m)
Приехал Jaguar XE c дизельным двигателем 2.0 ingenium.
Пробег всего 31000 км. Никакие лампы неисправностей не горят занимались по этой машине совсем другой проблемой с догревателем Hydronic 2 и при считывании кодов в памяти PCM(блок управления двигателем) обнаружился код неисправности P25A9-00.
Решили разобраться так как дело важное и может привести к неисправности двигателя.
Пока добирался до клапана (стоит крайне неудобно за корпусом термостата слева снизу по центру двигателя) отцеплял разъём датчика температуры двигателя и тут на руку вылилась порция антифриза.
После снятия разъема клапана стало понятно, что антифриз по проводке датчика через уплотнения попал внутрь разъёма, а затем в обмотку соленоида клапана и вызвал коррозию.
Измерив сопротивление клапана оказалось, что в нём действительно обрыв цепи. Сопротивление нового клапана 11 Ом.
Итог: замена сгнившего разъёма, замена клапана управления форсунок охлаждения поршней, замена причины - уплотнительного кольца датчика температуры.
После удаления кодов всё исправно работает.
Я за комплексный подход и для меня понимание причины неисправности крайне важный момент, так как от этого зависит качество ремонта.
Информация была полезной? Ставь лайк, подписывайся, комментируй!!!
Будет круто, если пожертвуешь на развитие канала!