Я люблю людей. Мне нравится обслуживать столики, разговаривать, делиться эмоциями и знаниями с гостями ресторана. Но иногда… Бывает и обратная сторона. С первого слова, иногда даже с первого взгляда я понимаю, что мне с гостями будет трудно и неприятно общаться. Скорее всего они будут ворчать, трудно будет наладить с ними коммуникацию и т.д. Заходит к нам в кафе парень с девушкой, вроде приятные, проблем быть не должно. Провожаю их к столику, подаю меню и сразу предупреждаю, что кухня работает еще пол часа. Видимо, зря я это сделал, т.к. за долю секунды из милых гостей, они превратились в злых фурий - У вас написано, что вы работаете до часа ночи! Почему мы должны торопиться с заказом? - противным голосом стала пищать девушка, парень в это время смотрел на меня с пустым, тупым взглядом - Все верно, до часа вы можете заказывать напитки и блюда по бару (какие-то снеки). Другие блюда, через пол часа будут уже не доступны, т.к. кухня будет закрыта - Я не буду из-за вас торопиться сама и то
Обслуживал хамов в ресторане, решил им отомстить: доесть блюда они так и не смогли. Как не нужно вести себя с официантом
12 декабря 202112 дек 2021
137,5 тыс
3 мин