Анонс к предстоящей премьере «Матрицы 4: Воскрешение»
Друзья, в канун самой ожидаемой фантастики о вселенной #Нео, предлагаем к просмотру 10-ти минутный #ролик, демонстрирующий технологические перспективы движка Unreal Engine 5.
Безусловно, в обозримой перспективе подобная технология будет внедряться в индустрию при создании больших #виртуальных миров.
Технические параметры города
▶ Ширина города 4,138 км, длина — 4,968 км — это превышает размер центра Лос-Анджелеса.
▶ 7 млн. экземпляров объектов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов.
▶ Площадь города — 15,79 км2.
▶ Периметр — 14,519 км.
▶ 260 км дорог.
▶ 512 км тротуаров.
▶ 1 248 перекрестков.
▶ 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 являются управляемыми и разрушаемыми.
▶ На дороге 17 000 смоделированных транспортных средств, которые поддаются разрушению.
▶ 7 000 зданий, состоящих из тысяч модульных элементов.
▶ 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы.
▶ 12 422 канализационных отверстия.
▶ 35 000 смоделированных пешеходов #MetaHuman.
▶ Почти 10 миллионов уникальных и дублированных объектов.
Трейлер
Трейлер с пояснениями #Киану #Ривза и не только — https://youtu.be/WU0gvPcc3jQ.
Nanite интеллектуально обрабатывает эти миллиарды полигонов, обеспечивая сверхбыструю визуализацию всего в кинематографическом качестве.
Весь мир освещен только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках. Не были размещены источники света для десятков тысяч уличных фонарей и фар. В ночном режиме почти все освещение исходит из миллионов излучающих окон зданий.
Друзья, а вы пойдете на премьеру «#Матрица: Воскрешение»?
Следим за анонсами новых кинопроектов и не пропускаем подробностей, посвященных супергероям, антигероям, злодеям, симбиотам, эбботам, мимикам, демогоргонам и прочим интересным персонажам.
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на наш канал