Найти тему
ХОРОШЕЕ КИНО

Матрица наступает!

Оглавление

Анонс к предстоящей премьере «Матрицы 4: Воскрешение»

Друзья, в канун самой ожидаемой фантастики о вселенной #Нео, предлагаем к просмотру 10-ти минутный #ролик, демонстрирующий технологические перспективы движка Unreal Engine 5.

Матрица захватывает Мир!
Матрица захватывает Мир!

Безусловно, в обозримой перспективе подобная технология будет внедряться в индустрию при создании больших #виртуальных миров.

Технические параметры города

▶ Ширина города 4,138 км, длина — 4,968 км — это превышает размер центра Лос-Анджелеса.

▶ 7 млн. экземпляров объектов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов.

-2

▶ Площадь города — 15,79 км2.

▶ Периметр — 14,519 км.

▶ 260 км дорог.

▶ 512 км тротуаров.

▶ 1 248 перекрестков.

▶ 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 являются управляемыми и разрушаемыми.

-3

▶ На дороге 17 000 смоделированных транспортных средств, которые поддаются разрушению.

▶ 7 000 зданий, состоящих из тысяч модульных элементов.

▶ 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы.

▶ 12 422 канализационных отверстия.

▶ 35 000 смоделированных пешеходов #MetaHuman.

▶ Почти 10 миллионов уникальных и дублированных объектов.

Трейлер

Трейлер с пояснениями #Киану #Ривза и не только — https://youtu.be/WU0gvPcc3jQ.

Nanite интеллектуально обрабатывает эти миллиарды полигонов, обеспечивая сверхбыструю визуализацию всего в кинематографическом качестве.

-4

Весь мир освещен только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках. Не были размещены источники света для десятков тысяч уличных фонарей и фар. В ночном режиме почти все освещение исходит из миллионов излучающих окон зданий.

Друзья, а вы пойдете на премьеру «#Матрица: Воскрешение»?

Следим за анонсами новых кинопроектов и не пропускаем подробностей, посвященных супергероям, антигероям, злодеям, симбиотам, эбботам, мимикам, демогоргонам и прочим интересным персонажам.

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на наш канал

ХОРОШЕЕ КИНО