В последнее время развелось очень много установщиков всего что угодно и куда угодно. Например термобудок и рефрижераторных установок.
Выглядит всё красиво, презентабельно. Говорится много умных слов о том, почему надо это делать "именно у нас" и прочий словесный поток манагера в уши клиента. Клиент соглашается и получает красивую обертку, а внутри головная боль, на протяжении всего срока эксплуатации. И хорошо если груз не попортится.
А происходит вот что ..
Т.к. установка не автономная, то требуется установить компрессор на двигателе автомобиля. "Да это мы щас!" скажет инженер. И сделает.
Кронштейн, понятное дело, самодельный. И здесь он сделан хорошо. Видимо, толковый чел проектировал. Да вот общее руководство процессом подвело..
И так.
Это расстояние от отбойника передней рессоры в раму. Хорошо видно набитое пятно на раме резиновым отбойником.
А вот расстояние от передней балки до компрессора.
В итоге получаем встречу балки и компрессора на кочках.
Ну и , собственно, к чему это всё приводит. Так приехала машина из рейса.
Водитель открутил кронштейн от компрессора, а компрессор остался висеть на шлангах. Благо произошло всё недалеко от дома. В тот раз повезло. Все заломыши хорошо выкрутились из блока. Иначе вытаскивать мотор, ибо дрелью там не подлезть никак.
Это всё случилось на третьем месяце эксплуатации авто. И это был первый обрыв. Второй раз уже сломался пополам кронштейн. Пока всё сняли и сделали из рефрижератора простой термос.
Вот так бывает, когда руководитель сам принимает решения о покупке транспорта, без консультации со специалистом. С механиком автопарка.
Некомпетентность стоит всегда дорого.
#кустари-самоучки #автобизнес #грузоперевозки рефрижераторами #Выбор грузовика для бизнеса #обман на сто