Большой брутальный внедорожник в России ассоциируется с солидностью и престижем, к сожалению с нынешними ценами новый рамный внедорожник именитого бренда по карману лишь не многим. Поэтому имея 1 134 000 руб. - 1 710 000 руб. на покупку нового рамного внедорожника большинство Российских автомобилистов выбирают между новым Уазом Патриотом и подержанным Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero или другим рамным внедорожником. К сожалению цена Патриота особенно в топовой комплектации теперь не радует, но и подержанные внедорожники именитых брендов за последний год существенно подорожали. У Патрита множество поклонников, но также есть и недоброжелатели, который критикуют Патриот из года в год. А так ли плох Уаз Патриот, как говорят хейтеры? В этой статье я хочу рассказать об основных плюсах и минусах Патриота.
Начнем с минусов:
- Нестабильное качество сборки и комплектующих;
- Неустойчивый к коррозии кузов, первая коррозия начинает проявляться после нескольких лет эксплуатации. Поэтому покупая Патриота, дополнительная профессиональная антикоррозионная обработка точно не помешает. Кстати на Патриотах последних лет, металл стал более качественный, чем на старых версиях;
- Слабое ЛКП;
- Большой расход топлива, зимой расход может доходить до 16 л., на 100 км., но внедорожнику весом более двух тон это простительно;
- Нет дизельной версии, рамному внедорожнику на мой взгляд дизель не помешает. С 2008 по 2012 год были Патриоты с дизельным мотором IVECO. Мотор был надежный и экономичный;
- Безусловно Патриот это не гоночный болид и ждать от него хорошей динамики не стоит, мотор 2,7 л., разгоняет внедорожник до 100 км/ч аж за 20 секунд. Поэтому на мой взгляд Патриоту не хватает более мощного мотора;
- У Патриота может быть всего две подушки безопасности, а базовая версия и вовсе только с одной подушкой, а на безопасности на мой взгляд экономить нельзя, наличие боковых подушек и шторок безопасности для меня важный критерий при выборе нового автомобиля;
- Электронная система стабилизации доступна начиная с комплектации Люкс, на мой взгляд ESP на современном автомобиле должна быть начиная с базовой комплектации;
- Шумоизоляция салона, ее можно сказать у Патриота нет;
- Дешевые материалы отделки салона;
- Из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески, управляемость внедорожника на высоких скоростях оставляет желать лучшего;
Теперь перейдем к плюсам, у Патриота их немало:
- Нестареющий брутальный дизайн кузова;
- Экспедиционная версия, в которую входит лебедка, экспедиционный багажник, фаркоп и другое экспедиционное оборудование;
- Благодаря геометрии кузова, дорожному просвету 21 мм и рамной конструкции Патриот обладает хорошей проходимостью;
- Наличие практичной в хозяйстве версии Пикап;
- Просторный и эргономичный салон, места с запасом хватает, как спереди, так и на втором ряду;
- Высокая посадка за рулем и хороший обзор;
- Большой багажник, его объем 1130 литров;
- Версия с надежным, шестиступенчатым автоматом;
- Ремонтопригодность и доступные основные запчасти, конструкция внедорожника проста и большинство ремонтов можно провести самостоятельно, при наличии определенных навыков или в гаражном сервисе;
- Наличие версии с кожаной отделкой сидений;
- Богатое оснащение в топовой комплектации, в оснащение Патриота могут входить мультимедийная система, со штатной навигацией, камера, датчики парковки, климат-контроль, различные подогревы, круиз-контроль и другие благи современного автопрома.
Стоит ли покупать УАЗ Патриот? Если нужен полноценный рамный внедорожник, с хорошей проходимостью, в бюджете 1,15–1,75 млн.руб. и хочется именно новый автомобиль, при этом вы готовы мириться с минусами Патриота, то на мой взгляд Патрит можно покупать, он обладает хорошей проходимостью, просторным салоном, может иметь весьма неплохое оснащение. Патриот подойдет рыбакам, охотникам, любителям внедорожных покатушек. Вот только цена на Патриот теперь, как и на все автомобили завышена и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Рекомендую на канале: Работал 9 лет у официального дилера, рассказываю как обманывают клиентов на сервисе и почему не стоит проходить ТО у дилера.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...