На протяжении кампаний D&D игроки встречают множество противников: от простых скелетов до легендарных созданий, о которых и пойдет речь в этой статье.
Асмодей, Повелитель Девяти Адов, хочет править космосом. Он считает, что под его наблюдением вселенная обретет первозданное, совершенное состояние, и каждому живому существу будет отведено место в адской иерархии. Войны закончатся, и у каждого существа будет цель, которую нужно выполнить. Вселенная была бы утопией, по крайней мере, с точки зрения Асмодея.
Конечно, с его точки зрения, Асмодей - единственный кто обладает харизмой, силой и проницательностью, необходимыми для обеспечения этого идеального будущего. Его соперники среди демонов - низшие существа, которые, если их предоставить самим себе, превратят космос в кишащий демонами водоворот. Силы добра - сентиментальные дураки, слишком тонкие и мягкие, чтобы делать то, что должно быть сделано. По его мнению, Вселенная выбрала Асмодея, чтобы защитить ее от уничтожения.
Asmodeus the Archfiend (Архидемон Асмодей)
(Легендарное Существо - Дьявол Бог)
Берсеркер
Когда вы берёте карту: Сбросьте карту. Та карта получает Погребение Х.
Х - базовая мана-стоимость той карты.
Когда это существо атакует: Возьмите 2 карты.
Когда это существо умирает: Все карты с Погребением на вашем кладбище получают Y маны. Вы теряете Y жизней. Y - сила этого существа.
---
Гразилакс - свежеватель разума, член Общества Блеска, секты очень умных монстров, объединившихся для решения всех проблем Подземья. Общество расследует то, чего оно опасается, своего рода «демонического вторжения».
Как и другие члены общества, Гразилакс эрудирован и болтлив (хотя он предпочитает «говорить» телепатически), предпочитая дипломатию и дискуссии насилию.
Grazilaxx, Illithid Scholar (Гразилакс, Ученый Иллитидов)
(Легендарное Существо - Ужас)
Когда существо под вашим контролем становится заблокированным: Вы можете вернуть то существо в вашу руку. Оно получает половину маны.
Когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения Мироходцу вашего оппонента: Возьмите карту. Она получает 4 маны. Этот эффект может срабатывать до 3 раз за ход.
---
Оркус - демон-Князь Нежити, известный как Кровавый Лорд. Он получает некоторое удовольствие от страданий живых, но предпочитает общество и службу нежити. Его желание - увидеть, как вся жизнь угаснет, а Мультивселенная превратится в огромный некрополь, населенный исключительно нежитью под его командованием.
Оркус награждает тех, кто сеет смерть от его имени, давая им небольшую часть своей силы. Меньше всего из них получают зомби, которые служат в его легионах, в то время как его любимые слуги - сектанты и некроманты, которые убивают живых, а затем манипулируют мертвыми, подражая своему ужасному хозяину.
Оркус - проклятое животное с больным, разлагающимся видом. Его нижняя часть туловища - от козла. Из его плеч растут огромные крылья летучей мыши, а голова похожа на череп козла, плоть которой сгнила почти полностью. В одной руке он держит легендарный Жезл Оркуса.
Orcus, Prince of Undeath (Оркус, Князь Нежити)
(Легендарное Существо - Демон)
Полет, Пробивной удар
Когда это существо выходит на поле битвы: Если это единственное существо под вашим контролем - Верните первые 2 разные карты существа из вашего кладбища в игру под вашим контролем. Те существа получают Ускорение до конца хода.
В противном случае: Другие существа получают -6/-6 до конца хода. Вы теряете 6 жизней.
---
Легендарный Тараск, возможно, самый страшный монстр Материального Мира. Широко распространено мнение, что существует только одно такое существо, хотя никто не может предсказать, где и когда оно нанесет удар. Разрушительный потенциал Тараска настолько велик, что некоторые культуры включают монстра в религию, вплетая его разрушительное появление в истории о божественном суде и гневе. Легенды рассказывают, как Тараск дремлет в своем тайном логове под землей, оставаясь в спящем состоянии на протяжении десятилетий или столетий. Когда он просыпается в ответ на какой-то непостижимый космический зов, он поднимается из глубин, чтобы стереть с лица земли все на своем пути.
The Tarrasque (Тараск)
(Легендарное Существо - Динозавр)
Берсеркер
Когда вы разыгрываете эту карту: Она получает Ускорение и Оберег: Истощите 10 маны из руки. Затем: Обездвижьте существ вашего оппонента до конца хода.
---
Занатар - это имя, данное преступному лорду злобоглазов, живущему в подземельях под Глубоководьем. Это не первый злобоглаз, имеющий этот титул, и не последний.
Как и все злобоглазы, Занатар - тиран-параноик, который очаровывает своих миньонов и заставляет их служить. Гильдия Занатара состоит из самых неблагонадежных людей Глубоководья, а также из монстров, вынужденных подчиняться или привлеченных к злобоглазу обещаниями сокровищ, еды или силы. Предательство в рядах гильдии - обычное дело, поскольку слуги соперничают за расположение и привязанность злобоглаза. Однако такие дары мимолетны, так как злобоглаз не доверяет долго тем, кто добивается его благосклонности.
Единственное существо, о котором Занатар действительно заботится, помимо себя, - это рыба по имени Сильгар, которую он держит в большом стеклянном аквариуме. У Занатара есть миньоны, которые постоянно присматривают за рыбой, но даже их помощь не может сохранить такое существо в живых навсегда. Когда рыба умирает, обитателей логова охватывает паника, миньоны пытаются заменить рыбу, прежде чем Занатар осознает, что произошло. К счастью для них, злобоглаз не может отличить одну рыбу от другой.
Xanathar, Guild Kingpin (Занатар, Вожак Гильдии)
(Легендарное Существо - Злобоглаз)
Когда ваш оппонент сочетает камни в первый раз в каждом ходу: Обездвижьте первую карту заклинания без маны в руке оппонента до конца хода.
В конце хода вашего оппонента: Вы можете скопировать первую карту заклинания из руки оппонента в вашу руку. Она получает количество маны, равное мане той карты.
#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры #три в ряд