Некоторое время назад мы вместе с братом из церкви посещали больных и проповедовали об Иисусе Христе в Центре Социальной Адаптации «Люблино» (дом для бездомных в Москве). В одной из палат, вместе с другими женщинами, жила Люба Савельева. У неё что-то было с ногами – передвигалась она на коляске. Лексикон был у неё слегка приблатнённый, слова наши она всегда воспринимала в штыки, но тем не менее не уходила от разговора и иногда разрешала молиться за её исцеление. Раз в неделю мы заходили к ней, и это продолжалось в течение нескольких месяцев. Затем её перевели в «Филимонки» - другой ЦСА, но уже в Московской области, и я её больше не видел.
Где-то через полгода в ЦСА «Люблино» ко мне подходит женщина с сияющим лицом, с расправленными плечами и говорит:
- Максим, здравствуй! Не узнаешь меня? Я – Люба Савельева.
И рассказывает, что недалеко от «Филимонок» она нашла какой-то католический костел и покаялась там. Вслед за обращением к вере Бог исцелил её. Причём обращение к Богу она пережила так глубоко, Он открылся ей так сильно, что исцеление (то, что она встала с коляски) - было для неё на втором плане! Оказалось, что до того, как она очутилась на улице, она была переводчиком с голландского языка. Теперь она, хоть пока ещё и жила в ЦСА, но была уже с ноутбуком и с интернетом от Yota; спрашивала, что сделать, чтобы её компьютер работал побыстрее. Впрочем, через неделю сказала, что сама разобралась – почистила память и провела дефрагментацию.
Жаль только, что такие изменения происходят с бездомными достаточно редко. Долго они не живут, обычно не более нескольких лет – напиваются, замерзают и умирают в одну из ближайших зим. Восстановление Любы Савельевой - один из случаев со счастливым концом.
(Её имя и язык, с которого она переводит, в тексте изменены.)