Он действительно хотел пойти в школу, этот мальчик. Он был серьезен, на грани недопонимания, но в этом районе было полно детей, которые, как и он, с восхищением слушали этот призыв, которому невозможно было сопротивляться.
Звонок дороги, легкие деньги.
И он хотел помочь своей матери, которую он видел улыбающейся, но которая, как он знал, на самом деле не была. Он не мог жить такой жизнью.
«Доброе утро, детка», - улыбнулась она ему и поставила перед ним.
блюдо.
Два ломтика бекона и жареное яйцо. Дину было интересно, сколько он заплатил за эти дрянные товары ... если бы он их не украл.
«День ...» - пробормотал он смешанно.
Мать посмотрела на него со смесью сочувствия и разочарования. Вы могли видеть, что вчера он сделал что-то странное. И она, выросшая на улице, сразу это поняла.
Он ушел вечером со своими друзьями, и они положили перед ним готовый косяк; не то чтобы это была какая-то роскошная трава, но на курильщика с первых же затяжек она все равно оказала заметное воздействие. Дин был выдолблен, чем обычно, жирен, его глаза пожелтели.
Джейден покачал головой. Что она могла ему сказать? Отругала бы она ее, зная, что у нее было такое же отрочество? Это было бы лицемерием; но он должен был это сделать. Она по-прежнему была матерью и не могла позволить ему совершать собственные ошибки.