Найти тему
20,8K подписчиков

Нашла у свекрови в подвале простую банку, но с изюминкой. И превратила ее в классное украшение интерьера

7,7K прочитали

Очень люблю переделывать старые вещи в новые. Если бы была возможность я бы и старую дверь домой утащила. В соседнем дворе есть такая, я на нее поглядываю как героиня фильма "Двенадцать стульев" на ложечку в руках Остапа Бендера.

А тут была у свекрови в гостях, а она достала из подвала банку с компотом, чтобы нас угостить.

Фото автора
Фото автора

Я, как эту банку увидела, чуть дара речи не лишилась, такая фактура у этой банки была, что любой декоратор позавидует. Мне кажется, что я этот компот залпом выпила, лишь банку забрать.

И вот принесла я ее домой и стала над ней разные манипуляции проводить.

Сначала просто вымыла "Фейри", высушила и нанесла сверху аэрозольный грунт. Кстати, советую всем, кто занимается переделкой вещей. Грунт не рекламирую, а просто делюсь опытом и удачной покупкой:

-наносится на поверхность ровно
-сохнет быстро
-запах есть, работаю на улице

У меня уже три таких: белый, золото, коричневый.

Фото автора
Фото автора

Я им очень довольна. Да, покупала до 200 рублей.

Так вот, грунт нанесла, а потом подумала и сверху по рисунку, контуром для керамики по рисунку листа обвела. Подождала, пока контур высохнет и на это место грунт нанесла еще раз. Чтобы рисунок листа был более выпуклый.

В принципе контуром можно было обвести еще до нанесения грунта, но хорошая мысль пришла ко мне после. Так что, имейте ввиду.

Фото автора
Фото автора

После этого мне очень хотелось получить какой-то мятный цвет и я смешала четыре акриловые краски: синюю, зеленую, черную и белую. Пропорции не скажу - подбирала интуитивно. Но, черной краски надо минимум - добавлять по чуть-чуть. Чтобы сделать не яркий, а приглушенный цвет.

Нанесла краску на всю банку, после того, как краска высохла, я еще сверху лак акриловый матовый нанесла.

А потом долго размышляла, каким цветом мне выделить виноград и листья на банке. Все время размышляла - золото или серебро. Видно сказывалось влияние новогодней тематике.

Фото автора
Фото автора

Но в последний поход в Фикс Прайс я увидела там ведро и это поставило точку над моими размышлениями. Цвет должен быть спокойным. Новый год закончится, а праздничный цвет останется - и я выбрала нейтральный белый.

Сначала просто намазала палец белой краской и приложила его к виноградинкам, а потом уже спонжом прочпокала листья.

Фото автора
Фото автора

А получилось и ничего. Мужу понравилось. Я сразу ему показываю, а он мне всегда правду говорит. В заключение нанесла два слоя лака, а потом перевязала горлышко шпагатом.

Фото автора
Фото автора

Не знаю, будет ли эта банка, в которую я буду что-нибудь складывать, но пока я ее поставила на полочку на кухне и думаю, чтобы мне еще задекорировать в пару.

Фото автора
Фото автора

А тут муж у нас в подвале банку нашел и тоже с компотом.

Фото автора
Фото автора

Добавила по просьбе вторую банку. Компот ещё не выпили, но рисунок груши и яблока виден. Доберусь и до него. Надо поинтересоваться у знакомых, вдруг у кого такие банки есть.

Правда, рисунок немного другой, но может это и к лучшему.

Как вам мой декор?

Подписаться на канал можно здесь. За лайки и комментарии большое спасибо.