Откатал на своем новом (ну уже не совсем новом) "китайце" GAC GS5 целый год и около 20 тысяч километров. Наверное, нужно вернуться немного назад и рассказать, почему его выбрал. Если коротко - красивая мордашка, уровень оснащения и приемлемая цена. За 1,7 миллиона рублей получил кроссовер с габаритами Nissan X-Trail. Просторный, новый и блестящий. К китайцам предубеждения не было, а покатавшись на GS5 я понял, что они довольно быстро учатся делать машины. Выбора двигателей не было, да и нет до сих пор. У меня стоит бензиновый полуторалитровый агрегат, турбо на 137 кобыл. Для такой большой машины это немного. В городе вывозит, в принципе, на трассах при обгонах тяги хотелось бы больше. Полного привода нет в принципе, зимой не помешал бы, а так не сильно-то и нужно, я в основном по асфальту езжу. В целом на ходу машина приятная. Подвеска McPherson впереди и задняя многорычажка, просто, но довольно мягко. Управляется внятно, как обычный хэтчбек, но с поправкой на высокий цент