Найти тему
425 подписчиков

Охота на "Василиска" или как был повержен первый мой "Вася"

Сегодня у меня было несколько попыток убить Василиска. Но первые были неудачные. Он просто взял и убивал меня без особых проблем. Но причина была в моих ошибках. Но о них позже.

Василиск - это следующий тип перехватчиков таргоидов, более агрессивный и самый быстрый. Его скорость 530 м/сек - не медленный, так что уйти от него просто так не получится.

Холодная сборка не жила и до уничтожения второго сердца, видимо надо учиться на ней играть. А вот каттер показывал изначально неплохие результаты. Но чего-то постоянно не хватало. Я уже подумывал о переделке сборки, но как только я сменил тип истребителей на Taipan

Сегодня у меня было несколько попыток убить Василиска. Но первые были неудачные. Он просто взял и убивал меня без особых проблем. Но причина была в моих ошибках. Но о них позже.

дело пошло. Данный тип истребителей стал жить заметней дольше против роя и самого василиска. Истребители стражей красивые конечно, но они не выдерживают такого урона от этого тарга. Вроде мелочь, а повлияло на исход боя. Истребитель держал на себе рой и/или самого Васю. А я просто дамажил по нему.

Остальное осталось неизменным. Мой противотаргонский каттер показал себя отлично. По итогу боя я потерял 60% корпуса, щиты практически были истощены, истребителей осталось штуки 4. А вот модули особо не пострадали, если только внешние, в основном оружие и грузовой люк.

С некоторого времени добавлены визуальные повреждения корпуса
С некоторого времени добавлены визуальные повреждения корпуса

Спустя 25 минут боя вот что осталось от того таргоида...И обратите внимание, что на корпусе появились визуальные повреждения корпуса , раньше такого не было. Разве что на анаконде только. Фронтиры видимо работают все же над улучшение игры.

Сегодня у меня было несколько попыток убить Василиска. Но первые были неудачные. Он просто взял и убивал меня без особых проблем. Но причина была в моих ошибках. Но о них позже.-3

Если раньше, набрав миссии на таргоидов, мы убив одного - выполняли все....теперь эту халяву прикрыли. У меня после выхода 9 обновления не получалось так больше.