Найти тему
Загадочны Мир

История древней живописи

Картины рассказывают истории. В нем рассказываются истории о том, что нас вдохновляет, что нас печалит, что мы потеряли, каково наше общество и даже о том, кем мы являемся как личности. Этот вид искусства способен запечатлеть сложные и необъяснимые части нас, и так было на протяжении тысячелетий. Но с чего начинались наши истории? Самые ранние известные художники были пещерными жителями. В южной Франции и Испании были обнаружены цветные рисунки животных, датируемые периодом от 3 000 до 10 000 до н.э. Большинство рисунков - это изображения диких животных, которые были найдены среди людей в то время. Однако были и очень грубые изображения человеческих фигур, найденные в Африке и Восточной Испании.

Согласно Scholastic , пигментами, которые использовали наскальные рисунки в то время, были земляные охры (оксиды железа от оранжевого до желтого) и марганец. Эти ингредиенты измельчали ​​в порошок и смешивали с жиром или животным жиром. Их смешивание привело к прилипанию частиц пигмента к краске. Они наносили их на какую-нибудь щетку, вероятно, сделанную из шерсти животных или растений. У пещерных жителей были и более острые инструменты для царапания линий.

Одна из первых существовавших цивилизаций, египтяне, разработали свою собственную версию живописи и использовали ее в религиозных целях. Они считали, что для того, чтобы душа продолжала существовать после смерти, человека нужно похоронить должным образом. Акварельные картины жизни человека стали частью этого процесса сохранения и будут изображены в гробницах богатых или могущественных египтян. У них было несколько разных способов сделать это, в одном из них акварельная краска была нанесена на глиняные или известняковые стены. В другом случае они использовали бы материал под названием гуммиарабик, чтобы краска прилипала к поверхности.

-2

Хотя произведения искусства не были хорошо сохранены, есть свидетельства того, что древнее месопотамское общество тоже рисовало. Их здания были сделаны из глины и со временем рассыпались, поэтому мы никогда не узнаем, были ли у них какие-нибудь настенные рисунки. Однако мы знаем, что они расписывали керамику и мозаику, поскольку некоторые из них были сохранены и восстановлены.

Другой древней культурой, владевшей живописцами, была Эгейская цивилизация, существовавшая примерно в то же время, что и египтяне и месопотамцы. Картины выдержаны в необычайно изящном для того времени стиле, поскольку критяне были беззаботными и любящими природу людьми. Их краски были сделаны из минеральных веществ, а их искусство часто изображало морскую жизнь, цветы, животных, процессии и спортивные игры.

-3

У древних греков тоже был свой вариант живописи. Хотя мы знаем из литературных источников, что они создавали небольшие произведения искусства и мозаики, единственное сохранившееся свидетельство древнегреческой живописи - это расписные вазы. Изначально вазы украшались геометрическими фигурами и фигурами с помощью коричневой глазури. В конце концов, они эволюционировали к так называемому «стилю черной фигуры», в котором люди были раскрашены черным цветом с использованием натуральной красной глины в качестве фона. Этот стиль в конечном итоге был изменен на черный фон, и люди изображались с красным цветом.

Мы также знаем, что в Древнем Риме есть свидетельства искусства. При раскопках руин Помпеи они обнаружили картины на стенах практически каждого дома в городе. К 4 веку нашей эры христианство начало захватывать Рим, а вместе с ним и новый вид искусства. Некоторым художникам в то время было поручено рисовать в христианских церквях. Они использовали технику мозаики, заимствованную у греков, когда плоские куски цветного стекла или камня вставляли во влажный цемент. В качестве фона они использовали позолоченное стекло и раскрашивали человеческие фигуры яркими красками, создавая ощущение неземности.

Люди рассказывают свои истории через живопись с самого начала. Хотя эти древние общества жили очень давно и использовали совершенно разные техники, по их картинам мы видим, что у нас гораздо больше общего, чем мы думаем.