до зарезу.
А нету. Положено по штату - ибо мы и "Альфа", и "Вымпел" и ГБР, и РДГ - всё до кучи. Задачи разнообразнейшие. Мы разведчики, вообще-то. Но в связи с нехваткой в Молодой/Самопровозглашённой всего и вся - мы "универсальные солдаты". Самые что ни на есть. На все руки.
Но нам нужны "...одежда и мотоцикл".
С экипом и вооружением ещё так-сяк. По пехотному: "вёсла", РПК (один, но с "ночником") пара "Ксюх" и один ПМ. Всё. О, ещё штык-нож есть - один. У меня. Сумки сапёра нет, зато штык-нож есть. Взрывотехник, однако!
Наш "сорок первый год", начало. Всё плохо. Народ, тянувший жилы, обеспечивая Армию, и не только нашу, родную, Советскую, но и всех cherноzaдых-goloпупых-неблагодарных, под лозунгом "Лишь бы не было Войны" с началом этой dolba*ной войны остался ни с чем. Без Армии, обделавшейся по полной, оказавшейся неспособной защитить не то, что Страну и Народ, но и самое себя, и фактически беззащитным в своей безоружности.
Зато "Вихри Враждебные" оказались прекрасно экипированы всем тем, что Народ готовил для своей защиты и обороны. Как так? А вот так. Слава КПСС!
Не, так-то оно всё еще есть. Да не про нашу честь. Стоят рядами и колоннами боевые и транспортные машины на Длительном Хранении (ДХ), зарастая мхом, проседая на подвеске и в эксплуатационных качествах - в воинских частях, которые мы, бойцы "незаконных пророссийских вооружённых бандформирований", защищаем от разграбления и захвата противником. Сами с того ничего не имея.
Это им полковники СА с поклоном подносят ключи от ангаров, складов и сейфов. А нам они рекомендуют держаться подальше - сулятся огонь открывать. По НИМ они отчего-то не открывают. Может потому, что ОНИ разрешений не спрашивают, а заходят, вломив в дверь с ноги и дав длинную очередь? Полковники становятся сама любезность...
Ну а мы этих shkurnikov защищаем. Чем и как можем. Наши первые боевые стволы закуплены у Питерских на собранные населением деньги. Бандитский Петербург пособил, хоть и не бесплатно. А вот демократический Кремль дулю кажет:
- Сдохните! Чёртова ruсня...
Этим мы и обороняем Профессионалов в Погонах. Присягавших защитить народ "...до последней капли крови..."
В ход пошло всё. Копаные на местах боёв Ясско-Кишинёвской 1944 г. операции и по 41-му оставшиеся в оплывших окопах ржавые клинящие пулемёты, берданки из схронов домовитых хозяев, винтовка вот у меня была трёхлинейная, 1927 года выпуска, мосинские карабины ВОХР Дубоссарской ГЭС, видел Наган, Парабеллум и на Кошнице встретился мужичок с немецким МП-38 - гофрированным, ранним. Ничо так машинка. Патрончиков бы к нему ещё...
По нищете нашей и неуспехи - воинскую часть в Кочиерах отстоять не смогли.
Захватили они её. Кадрированный полк и имущество для его развёртывания в полноценный.
Ну да, сложно было удержать и защитить того, кто сам этому противится - в часть наших не пустили. А с нашим вооружением и боеприпасом в чистом поле сражаться с превосходящим (усиленная рота ОПОН и куча их "правосеков") оказалось совсем не с руки.
Вот у них после того и машин в избытке и стволов и патронов - всё есть. Дави ruсню! Голожопую.
А у нас - нет. Есть Мандат от Совета Обороны с высокими подписями, полномочиями и предписаниями к руководителям хозяйств и предприятий незамедлительно выделить приглянувшуюся нам тачку.
- Самосвал. Пойдёт?
- Спасибо, но - нет.
- Грейдер и асфальтовый каток, полагаю, вас тоже не заинтересуют, верно?
Да уж... реально - городишко крохотный, выбора нет. Ну не на молоковозе же спецуре на задачу или по адресу мчать?
А чо, картина: ГАЗ'он с жёлтой бочкой и на нём рядком-верхом, как на пляжном "банане", ushkuйники в работу мчатся. С мигалкой и улюлюканьем... Кр-р-расота! Или на Катке - Дави их, блин!!!
Вопчем, чо-та приуныли мы. А машина нужна. В идеале - "Буханка". Да где-ж её взять... уж Мандат истрепался.
"Шпиона Гадюкина" по заданию СБ брать ходили пешком. Причём, как обычно - срочно, галопом туда! И мы такие, цепочкой - ийюх-ху! Рванули. По улицам и переулкам... позорище. Ну, взяли, да. Без шума и пыли, как положено и с поличным.
Начальство прониклось - профи, чо... Не первый уже наш "скачок" технично проведённый. Шпион - так, семечки.
- Ну, раз сами не можете, то вот вам, пацаны хорошие, машину боевую. И не благодарите. Заслужили. Всё, как вы хотели – РАФ'ик.
- Хм-м... ну, почти-почти. По Городу - вполне. Где наш Буцефал?
- Да вот он...
- Что-о?! Вы в своем уме, господа?!!
Карета "Скорая помощь" в соответствующем окрасе.
Да пошли вы все к дьяволу - использовать медмашину в военных целях - аморально! Красным Крестом прикрываясь - вы за кого нас тут держите? Нет. И без дискуссий. Только в перекрасе. И - строго в защитный военный цвет. Точка.
Короче, мы снова пешкодралом шаримся. Мандат при нас. И сочувствие народа. В лице Женского Забасткома. Отодвинутого уже не то, что на второй, но на третий план. Активисткам Сопротивления, которое, соббсно, с них и началось - комнату в Исполкоме выделили и шабаш. Даже на совещания Совета Оборны не зовут. Директрис молзавода и Гастронома - да, а их - нет. Они Укор снобам, на волне ими поднятой, в руководящие кресла севшим. Зачем они, не, не трэба...
Так вот, мы тоже на этом этаже дислоцируемся и тётки наши мытарства знают. И такие, робко:
- Мальчики, а какая машина вам нужна?
Их уже не раз все из себя военные-штабные высмеивали: "Иди борщ вари!", потому и тихохонько-скромно.
Но мы - другие. Мы из РОСМ, вместе ребята начинали, с ними. Мы им свои, родненькие.
- Да уже хоть какую! Задачи нам никто не отменял и кажинный раз мы себе под это транспорт клянчим. Свой нужен - край!
Это нынче крутизна джипари у частников поотжимала и летают на Черокезах, понтуясь в "военторговском"...
Мы - нет. Мы защитники Народа, а не доители. Не положено.
Так вот - наши добрые "соседки" (ох уж эти женщины - всё знают, всё примечают) поведали, что директор совхоз-винзавода "Букетул Молдовэй" (вермут "Букет Молдавии", целебный бальзам, реально на травах и из винограда, оттого и завод-совхоз, свои угодья, поля со злаками там всякими) - ярый националист и спонсор "правосеков" смылся На Ту Сторону.
Предварительно сныкав директорскую "Волгу", отогнав вот по этому адресу... Женская Контрразведка иной раз покруче ЦРУ и ГРУ вместе взятых результат даст. Только подход нужен, тогда ещё вник и принял на вооружение. И это - работает, да. Спасибки, милые дамы. Вернёмся - с нас тортик...
Рванули! И точно, вот она, красавица ГАЗ-24. С велюровым салоном и кучей румынских флагов и флажков в перчаточном ящичке и багажнике.
Есть контакт, изымаем. Держателю мандат под нос - всё законно и расписочку. Поехали, браты. С комфортом за тортом. Никогда не забывайте и выполняйте обещания, данные женщине. И будет вам счастье. Иначе... ну да, за ГРУ и ЦРУ уже сказано, так?
Оп - и мы при машине. Эт ныне Волжана - "баржа". А тогда - Мечта Поэта.
Исполкомовские забегали - да вы её ушатаете-испазгаете, не надо вам её...
Они давно на неё зарились - самое блатное предприятие города и, соответственно, машина директора соответствует Уровню. Да не нашли - румынец-директор хорошо тачку припрятал, надеясь вернуться.
Наши ангелы культурно кушают тортик с кофием и усмехаются - умыли исполкомовских. Тонко.
Правило Номер Три - не пренебрегай женщиной, ЦРУ, ГРУ и всё такое... Умоет.
Ну а "вежливые мальчики" при козырной тачке:
- Что, съели? И вообще, отойди от машины, нечего тут. Она, которые в галстуках - не любит. Лягнёт ишшо...
- Эта, какиво, о, братцы! А давайте чейнж, а?
- Сказано - проваливай, какой ещё тебе чейнж, много вас тут таких на шармака, шаромыжников...
- Ы-ыы... есть УАЗ, 469, хороший. Армейский, новый почти - 1976 года выпуска, недавно передан с ДХ, перебран, махнём не глядя?
- И в чём подвох? То не было-не было и тут - бац! Есть. Знаем мы вас, чиновных. Стопудово надуете колхозников. Иди куда шёл, старинушка. Не доводи до греха.
- Не-не, очень хороший, на ходу. Только вот...
- Што "вот"?! Начальника милиции при нём убили, Сипченко...
- И это всё?
- Всё. Ещё водителя к нему дам, профи, из ГАИ...
Анрюха ("Сява") такой, переглянулись - незаметный кивок - Да.
Он в курсе. И машину знает и кандидата. До войны Сява опером в УГРо зажигал. Типажом на прототипа А. Нилова схож из "Фонарей" - сериала. Мы, колхознички, из продвинутых, передовики производства, можно сказать. Стахановцы. Толковая бригада подобралась. По отстрелу взбесившихся нелюдей.
Так к нам влились ещё два бойца. Хома и Шуршун-469. Оба очень хорошо себя показали. Настоящие. НАШИ.
Сколько с ними пройдено пыльных километров фронтовых дорог...
Стихи Ольги Скворцовой
Война (по тысячам причин) - всегда работа для мужчин.
На ней порой и не захочешь, а сорвешься...
Но вспомнишь женских рук тепло - глядишь, от сердца отлегло:
Ну как без женщин в этой жизни обойдёшься...
Нам штаб-квартира - Горсовет, и каждый сыт, обут, одет –
Спасибо всем неравнодушным добрым людям.
Не без оружия совсем - есть РПГ, есть ПКМ, а остальное, так в бою потом добудем...
И есть болезненный вопрос: совсем не сладко без колёс,
Пешком боец порою много не находит... И с просьбой вновь – туда-сюда...
Везде отказы - вот беда! Руками попросту чиновники разводят.
Но острый зоркий женский глаз (как говорится, глаз - алмаз) –
Такой нам глаз в разведке, ох, как был бы нужен!
Он приоткроет нам секрет: где "Волга" есть - владельца нет,
Тот за похлебку будулаям верно служит.
И вот красавица у нас (а за неё дают УАЗ!!!) –
Мы назовём его "Шуршун", смешно и ново...
Он станет другом верным нам, и мы не раз (cherchez la femme!)
В пути про женщин вспомним самым добрым словом...