Двигатель: 5.6 V8 Mercedes-Benz M 117 E56 с турбочарджерами Garrett T3
Мощность: 550 л. с.
Крутящий момент: 824 Нм
Трансмиссия: Автомат 4 ступ.
Макс. скорость: 275 км/ч
Привод: Задний В 1984 году в небольшую немецкую фирму Lotec обратился пожелавший остаться неизвестным, управляющий токийского банка. Он хотел получить самый эксклюзивный Mercedes из возможных. Вообще, всё началось в 1962 году, когда 21-летний Курт Лоттершмид основал небольшую фирму по ремонту Mercedes-Benz. Параллельно он стал дорабатывать «Мерседесы» для богатых клиентов, в общем, превратился в классического тюнера. За тем лишь исключением, что в 1969-м Лоттершмид построил небольшую гоночную машину для гонок немецкой «Формулы-5» и даже победил в паре соревнований. В 1981-м он построил первый автомобиль под собственным брендом — Lotec M681, гоночный прототип, не показавший никаких особенных результатов. Произведён в единственном экземпляре